от компании (организации): МЕЙНЭКС в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Сотрудник call-центра"
с заработной платой: до 35000 руб.
Вакансия № 4475981 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 6 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 4475981 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 4475981 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
гибкий график
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист поддержки пользователей
Сервис Mainbox - это доставка товаров из США, Европы и Китая. Мы занимаем лидирующую позицию по количеству доставляемых товаров, у нас много клиентов, и мы постоянно растем. Мы постоянно развиваемся и улучшаем качество обслуживания наших клиентов, поэтому сейчас мы находимся на этапе создания самой классной службы поддержки. Нам нужны ответственные специалисты, кто будет искренне желать помогать людям, взамен получая удовольствие от работы и достойное вознаграждение за нее. Мы хотим, чтобы нас окружали люди, стремящиеся к росту вместе с нами. Mainbox - это место, где есть все перспективы для развития.
Обязанности работника на вакансии: Специалист поддержки пользователей
- Общение с клиентами по телефону (без холодных звонков)
- Обработка обращений клиентов в режиме online (социальные сети, чаты, мессенджеры и почта
- Соблюдение SLA и выполнение KPI
- Тесное взаимодействие с командой программистов, разработчиков и аналитиков
Требования к работнику на вакансии: Специалист поддержки пользователей
- Клиентоориентированность, доброжелательность и быть userfriendly: мы любим наших клиентов, и нам нужны единомышленники
- Грамотный русский язык (письменный)
- Опыт работы в службе поддержки желателен, но не критичен, Отдельным плюсом будет работа в тикетных системах (freshdesk, zendesk, usedesk и др.)
- Усидчивость и стрессоустойчивость
- Плюсом будет работа в транспортных компаниях, логистике, на складе
- Хорошая память и перфекционизм
Условия труда для работника на вакансии: Специалист поддержки пользователей
- Уютный офис в шаговой доступности от м. Цветной бульвар
- Частичная занятость
- Оформление по ТК РФ
- Молодой и дружный коллектив
- Есть возможности для роста: отличные результаты работы всегда вознаграждаются :)
- Возможность влиять на продукт и менять мир в лучшую сторону: идеи всегда приветствуются и активно обсуждаются
- Чай, кофе и вкусняшки в офисе
Откликнуться на эту вакансию: Специалист поддержки пользователей
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 4475978 на должность Врач-терапевт/участковый (г. Озёры, Московская область) от компании Нек. орг. ГБУЗ МО Озёрская центральная районная больница в городе (населенном пункте) Горки-10