от компании (организации): АКАДО Телеком в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Сотрудник call-центра"
с заработной платой: до 26000 руб.
Вакансия № 4476436 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 10 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 4476436 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 4476436 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
сменный график
Дополнительные сведения о вакансии: Оператор call-центра (консультирование)
Обязанности работника на вакансии: Оператор call-центра (консультирование)
- Поддержка и консультирование абонентов по телефону, по вопросам предоставляемых услуг компании (входящие звонки);
- Четкое и полное занесение необходимой информации в базу.
Требования к работнику на вакансии: Оператор call-центра (консультирование)
- Ответственность, обучаемость, коммуникабельность, вежливость;
- Знание ПК на уровне пользователя;
- Умение работать в коллективе;
- Грамотная четкая речь.
Условия труда для работника на вакансии: Оператор call-центра (консультирование)
- Ст. м. Пражская;
- Работа с входящими звонками;
- "Белая" заработная плата;
- График 2/2 (день/ночь) смены чередуются , дневная (с 9-00 до 21-00) и ночная (с 21-00 до 9-00);
- Оплачиваемое обучение;
- Дружный коллектив.
Откликнуться на эту вакансию: Оператор call-центра (консультирование)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 4476433 на должность Врач-терапевт (участковый), г. Озёры Московская область от компании Нек. орг. ГБУЗ МО Озёрская центральная районная больница в городе (населенном пункте) Краснозаводск