от компании (организации): ООО МаГиКо в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Сотрудник call-центра"
с заработной платой: от 35000 руб.
Вакансия № 4476918 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 11 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 4476918 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 4476918 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Оператор на входящую линию / Менеджер по работе с клиентами
Обязанности работника на вакансии: Оператор на входящую линию / Менеджер по работе с клиентами
- Обработка входящих звонков, которая в себя включает:
- консультация по товару (описание, технические характеристики, наличие на складе, сроки поставок и стоимость)
- продажа товаров и услуг
- Первичная бухгалтерия:
- выписка отгрузочных документов
- выставление счетов, актов сверок
- документооборот с покупателями
- Заказ автотранспорта (логистика) - частичная.
Требования к работнику на вакансии: Оператор на входящую линию / Менеджер по работе с клиентами
- Релевантный опыт работы на входящих звонках и/или в сфере продаж от 1 года
- Коммуникативные навыки – грамотная речь и письменное изложение информации, умение активно слушать собеседника, умение резюмировать полученную информацию
- Уверенный пользователь ПК и программ MS Office
- Опыт работы с 1С
- Умение работать в команде, нацеленность на достижение общего результат.
Условия труда для работника на вакансии: Оператор на входящую линию / Менеджер по работе с клиентами
- Оформление в полном соответствии с ТК РФ
- Стабильная заработная плата (оклад+премия по итогам каждого месяца)
- 28 дней оплачиваемого отпуска
- Отличные возможности профессионального роста и развития
- Молодой, успешный коллектив, хорошая и уютная атмосфера в команде
- График работы – пятидневная рабочая неделя, с 9.00 до 18.00
- Испытательный срок – 1-2 месяца.
Откликнуться на эту вакансию: Оператор на входящую линию / Менеджер по работе с клиентами
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 4476915 на должность Оператор call-центра от компании ООО Апост Про в городе (населенном пункте) Москва