от компании (организации): ООО Гермес Раша в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Ресепшен"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 4485168 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 11 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 4485168 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 4485168 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
сменный график
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по работе с клиентами
OOO "Гермес Раша" (Hermes Russia) - динамично развивающаяся и стабильная Компания (в России с 2008 г.), предлагающая интернет-магазинам и их клиентам комплексные решения по доставке, оплате и возвратам отправлений. Входит в структуру международной Группы компаний Hermes
Мы интересны тем, кто стремится к профессиональному развитию, кому интересна наша индустрия, кто не боится режима многозадачности и нетривиальных вызовов; кто хочет работать в Команде профессионалов, ориентированной на результат; для кого важны открытая позитивная корпоративная культура и комфортные условия труда!
В наш департамент клиентского сервиса HERMES в России приглашаем СПЕЦИАЛИСТА ПО РАБОТЕ С КЛИЕНТАМИ
Основные задачи (зоны ответственности):
- Оказывать консультационную поддержку сотрудникам пунктов выдачи заказов (ПВЗ) по всем вопросам, связанных с процессами приёма, хранения, выдачи и возврата посылок; используемого оборудования для работы с посылками
- В исключительных случаях, в которых не могут быть решены вопросы сотрудниками ВНЕШНЕГО телефонного центра, принимать и оперативно обрабатывать все устные и письменные обращения Получателей посылок (по вопросам местонахождения посылок, пере направления посылок в случае необходимости, условий получения и оплаты и т.д.).
- Проводить телефонные опросы Получателей посылок, направленные на выявление проблемных зон по заданным критериям.
- Осуществлять устную и письменную коммуникацию с сотрудниками внешнего телефонного центра по оперативным вопросам.
- Принимать активное участие в проектах отдела по автоматизации бизнес процессов, внедрению инновационных подходов, направленных на повышение уровня клиентского сервиса и лояльности к бренду Hermes.
Требования к работнику на вакансии: Специалист по работе с клиентами
- Опыт работы от 2-х лет, предпочтительно в сферах логистики, продажи сервисов и услуг в различных сферах B2B бизнеса (e-commerсe, розничные сети, страховой бизнес, телекоммуникации и т.д.)
- Успешный опыт отработки обращений клиентов, выстраивания различных каналов коммуникаций с клиентами
- Владение техниками работы с возражениями
- Отличные коммуникационные навыки (устные, письменные)
- Быстрая обучаемость
- Уровень владения ПК-MS-office – уверенный пользователь, включая Excel
Личностные качества: позитивное мышление, высокий уровень ответственности и исполнительской дисциплины, целеустремленность, способность оперативно и быстро находить решения; внимательность к деталям, умение и желание работать в Команде
Что предлагаем:
- Международная корпоративная среда, отличный Коллектив, комфортные условия труда (новый офис класса «A» в шаговой доступности от ст. метро Калужская)
- Оформление в соответствие со всеми требованиями ТК РФ;
- График работы на выбор (пять дней с двумя выходными – суббота и воскресенье, с 9.30 до 18.00 либо два дня через два)
- Возможности для дальнейшего профессионального развития;
- Достойный уровень ежемесячной фиксированной заработной платы;
- Медицинская страховка (ДМС)
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по работе с клиентами
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 4485167 на должность Менеджер по закупкам овощей и фруктов (м. Теплый Стан/м. Саларьево - Фудсити) от компании ООО ФудРобот в городе (населенном пункте) Москва