от компании (организации): ООО «ЦРПТ» (Центр Развития Перспективных Технологий) в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Инсталляция и сервис" → "Сервисный инженер"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 4488727 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 14 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 4488727 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 4488727 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Инженер технической поддержки
Центр развития перспективных технологий является оператором единой системы контроля подлинности товаров на территории РФ.
Главная задача системы маркировки товаров Честный ЗНАК — гарантировать подлинность и заявленное качество продукции, которую приобретают россияне. Она фиксирует переход товара по всей логистической цепи, включая проверку кода в магазине при размещении товара на полке, что исключает возможность вброса подделки.
Мобильное приложение Честный ЗНАК, которое скоро появится, будет способствовать появлению в стране эффективного инструмента общественного контроля над всеми товарами. Потребители получат возможность покупать только проверенную и качественную продукцию для себя и своих близких.
Задачи:
- Консультирование по функционированию и эксплуатации оборудования и программного обеспечения (проверка, наладка, настройка);
- Ознакомление персонала заказчика и партнёров с руководствами пользователя, инструкциям по ТО оборудования и программного обеспечения, под управлением которого функционирует оборудование;
- Обучение способам эксплуатации оборудования и ПО для выполнения стандартного технологического процесса;
- Приём и обработка обращений, заявок, информации об инцидентах (отказы в работе или ненадлежащее функционирование оборудования и ПО в процессе их эксплуатации);
- Координация действий для разрешения инцидентов, взаимодействие с этой целью с производителями компонентов оборудования и разработчиками программного обеспечения, подрядчиками;
- Нахождение способов устранения инцидентов - удаленного (посредством различных каналов связи), или при необходимости, с выездом специалистов на объекты заказчика.
Требования к работнику на вакансии: Инженер технической поддержки
- Навыки ремонта электромеханического оборудования;
- Навыки работы по настройке ПО оборудования и связующего ПО оборудования и АСУТП;
- Английский язык на уровне Upper Intermediate.
Условия труда для работника на вакансии: Инженер технической поддержки
- Крупный проект федерального масштаба;
- Сложные и интересные задачи;
- Прекрасная возможность влиться в новую команду, показать свои навыки и приобрести новые;
- Стабильная "белая" заработная плата;
- Оформление по ТК РФ; оплата мобильной связи;
- Дружелюбный молодой коллектив;
- ДМС после испытательного срока.
Откликнуться на эту вакансию: Инженер технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 4488721 на должность Сервисный инженер (спецтехника) от компании Агентство КИТ Консалт в городе (населенном пункте) Москва