от компании (организации): ООО Сертифицированные информационные системы в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Инженер"
с заработной платой: от 60000 руб.
Вакансия № 4493341 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 21 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 4493341 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 4493341 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист Helpdesk и системный администратор
СИС груп — это небольшая компания, которая делает большое дело. Мы работаем с мировыми вендорами, наши партнёры — крупные интеграторы и реселлеры, а число наших клиентов уже давно перевалило за 12 000 государственных и коммерческих организаций.
Мы редко ищем новых сотрудников, а если ищем, то только из-за необходимости расширения бизнеса. Сейчас как раз такой момент — присоединяйтесь!
Прямо сейчас мы ищем специалиста, который сможет оказывать минимальную поддержку сотрудникам офиса (бОльшую часть работ берет на себя сервисная компания) и внешним клиентам. Чем предстоит заниматься:
- поддержкой внешних клиентов (40%);
- поддержкой сотрудников (30%);
- поддержкой ИТ-инфрастурктуры своими силами или через обращения в сервисную компанию (20%);
- работа с порталом обновлений (10%)
Обязанности работника на вакансии: Специалист Helpdesk и системный администратор
- Администрирование Win 2012 R2, Exchange 2013, AD.
- Раброта с сетевым оборудованием, построение маршрутов TCP/IP, понимание организации работы DNS серверов.
- Создание расписания бэкапов по локальной сети с серверов, удаленных рабочих мест, сетевых дисков.
- Оказание помощи и консультирование пользователей компании
- Поддержка систем электронного документооборота и бухгалтерии 1C
- Поддержка Вitrix24
- Устранение неполадок в компьютерном парке и периферийном оборудовании.
- Ведение учета движения оборудования в базах данных. Организация инвентаризации.
- Подготовка рабочих мест новым сотрудникам.
- Настройка конечного оборудования (точки доступа, орг. техника, компьютерная техника).
- Замена расходных материалов в орг.технике.
- Администрирование баз данных (MS SQL).
- Обслуживание и администрирование офисной АТС
- Дополнительно работа с базой обновлений, обработка, выгрузка
- Дополнительно поддержка клиентов компании по почте и телефону
- Взаимодействие с ИТ- и ИБ-службами сервисной компании
Плюсы работы:
- Работа в режиме поддержания "тонуса", но без перегрузок;
- Работа в приятном коллективе;
- Стабильная зарплата и адекватное руководство.
Что мы ждем от кандидата:
- Высшее техническое образование
- Опыт работы от 1 года
- Опыт администрирования Win 2012 R2, Exchange 2013, AD, работа в Linux-среде
- Опыт работы с сетевым оборудованием, построение маршрутов TCP/IP, понимание организации работы DNS серверов.
- Опыт поддержки 1C и Вitrix24
- Знание нормативных требований ФСТЭК или готовность изучить
- Позитивный настрой, активность, желание помочь
Что мы можем предложить:
- Хороший коллектив и море интересной работы;
- Стабильная 100% белая заработная плата (размер з/п по результатам собеседования);
- Возможность профессионального роста;
- Работа в офисе (15 мин. пешком от м. Калужская, ЮЗАО);
- Полная занятость, график работы 5/2;
- Ежегодный оплачиваемый отпуск;
- Чай, кофе, печеньки и совместный досуг вне работы.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист Helpdesk и системный администратор
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 4493330 на должность Главный специалист отдела центра информационных технологий от компании ПАО Московская объединенная энергетическая компания в городе (населенном пункте) Москва