от компании (организации): B2Broker в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Телекоммуникации"
с заработной платой: от 70000 руб.
Вакансия № 4497561 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 12 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 4497561 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 4497561 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: IT Support / Специалист по поддержке пользователей
IT Support Manager / Специалист по поддержке пользователей
Описание вакансии:
B2Broker - это Fintech компания, которая разрабатывает программное обеспечение для брокерских компаний, банков и инвестиционных фондов.
Один из продуктов - это платформа для социального трейдинга и доверительного управления.
Мы ищем человека, который будет готов помогать нашим клиентам настраивать платформу, тестировать и администрировать ее, решать вопросы клиентов, когда они будут возникать.
Общаться предстоит с топ-менеджерами и IT-специалистами брокерских компаний. Поддержку конечных пользователей мы не оказываем. Можно не бояться постоянного потока однотипных вопросов изо дня в день.
Ищем человека с хорошим английским, так как более 80% наших клиентов по этому продукту - зарубежные компании из Азии, Европы, Австралии, поэтому английский язык должен быть на достаточно хорошем уровне для проведения звонков с клиентами и переписки с ними.
Вакансия мульти-дисциплинарная и открывает широкие возможности для профессионального роста, как в сторону экспертов по тестированию, поддержке и работе с клиентами, так и в сторону продуктового менеджера.
От кандидатов мы не ждем знания продуктов или специфики отрасли и будем готовы научить всему с нуля. Но это здорово если вам интересна биржевая сфера!
Обязанности работника на вакансии: IT Support / Специалист по поддержке пользователей
- Помощь клиентам в установке, настройке и администрировании ПО
- Изучение логов и локализация проблем пользователей
- Тестирование нового функционала
- Написание пользовательских инструкций и документации
- Помощь в составлении требований для разработки / улучшения платфомы на основе обратной связи от клиентов
- Запись обучающих видео
- Написание статей в базу знаний
Требования к работнику на вакансии: IT Support / Специалист по поддержке пользователей
- Свободный письменный и устный английский язык
- Желание развиваться, как тестировщик или продакт-менеджер
- Грамотная устная и письменная речь.
Будет преимуществом:
- Опыт работы в клиентской поддержке
- Опыт тестирования ПО
- Знание любого языка программирования
- Знание SQL
Условия труда для работника на вакансии: IT Support / Специалист по поддержке пользователей
- Стабильная заработная плата
- После прохождения испытательного срока возможна работа из офиса на Кипре
Откликнуться на эту вакансию: IT Support / Специалист по поддержке пользователей
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 4497547 на должность Слесарь-сантехник/Разнорабочий от компании ООО Эт Лайн в городе (населенном пункте) Москва