от компании (организации): Росгосстрах в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Сетевые технологии"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 4505514 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 12 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 4505514 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 4505514 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист отдела прикладного администрирования (HelpDesk)
Требования к работнику на вакансии: Специалист отдела прикладного администрирования (HelpDesk)
- Высшее или неоконченное высшее техническое образование;
- Опыт работы в технической поддержке от 1 года;
- Опыт системного и прикладного администрирования;
- Опыт поддержки пользователей на уровне 1-ой / 2-линии поддержки приветствуется;
- Желателен опыт работы с продуктами ЦФТ;
- Знание SQL или PL/SQL рассматривается как преимущество;
- Личные характеристики: исполнительность, аккуратность и ответственный подход к функционалу.
Обязанности работника на вакансии: Специалист отдела прикладного администрирования (HelpDesk)
- Прикладное и системное администрирование систем WebTutor, Еstaff;
- Обеспечение сопровождения систем (бэкап/восстановление, консультирование пользователей, установка новых версий и тестирование на test, установка на prod);
- Мониторинг работы систем;
- Консультации пользователей по типичным ситуациям;
- Прикладное администрирование модуля ЦФТ инвестиционный учет (открытие/закрытие операционного дня, загрузка справочников, управление учетными записями пользователей).
Условия работы:
- Работа в компании – лидере страхового рынка России, входящей в ТОП-100 Российских компаний;
- Полное соблюдение норм Трудового Кодекса РФ;
- График работы 5/2: суббота и воскресенье выходные.
- 3-минутная доступность от метро Киевская;
- Уютный и современный офис: кухня с кулером, микроволновкой и холодильником, дежурный врач в офисе;
- Выплаты зарплаты 15 и 31 числа каждого месяца - «белая» заработная плата на карточку;
- Реальная возможность профессионального развития и самореализации;
- Корпоративные скидки на страховые продукты (автострахование, ВЗР и т.д.);
- Льготные условия по продуктам «РГС-банка» (кредит, ипотека);
- Корпоративные скидки до 60% на фитнес, дома отдыха, гостиницы, книги и др.;
- Профессиональное обучение и развитие: очные тренинги, дистанционные курсы и тесты;
- Проведение Welcome-тренинга для каждого нового сотрудника в 1-ый месяц работы;
- Корпоративная библиотека: более 1000 книг на самые актуальные темы современного бизнеса, науки и личностного развития, включая мировые бестселлеры.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист отдела прикладного администрирования (HelpDesk)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 4505513 на должность Специалист по работе с физическими лицами от компании Деловые Линии в городе (населенном пункте) Пушкино