от компании (организации): МСП Банк в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Тестирование"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 4508745 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 4508745 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 4508745 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
более 6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель направления (приемка и сопровождение CRM/Terrasoft)
Требования к работнику на вакансии: Руководитель направления (приемка и сопровождение CRM/Terrasoft)
- высшее техническое образование;
- опыт работы в банках, понимание процессов кредитования и жизненного цикла кредитных сделок;
- навыки моделирования бизнес-процессов в нотации BPMN;
- знание принципов работы программных продуктов с трехзвенной архитектурой и сервис-ориентированной архитектуры;
- успешный опыт внедрения IT-систем «с нуля» и реализации новых бизнес-процессов в существующих системах;
- опыт сбора и формализации требований заказчика, постановки задач на разработку программных продуктов;
- опыт работы с CRM-системами (преимущество Terrasoft) , настройки бизнес-процессов, рабочих мест и отчетности;
- опыт разработки или сопровождения интеграционных решений на open-source платформах в сервис-ориентированной архитектуре;
- опыт проектирования реляционных баз данных Microsoft и Oracle, хорошее знание SQL;
- опыт разработки эксплуатационной (технической и пользовательской) документации;
- грамотная устная и письменная речь;
- опыт проведения обучения и презентаций.
Функционал:
- консультирование пользователей по использованию системы;
- ведение справочников, администрирование пользователей, параметров системы, экранных форм и отчетов;
- выполнение регламентных процедур по обслуживанию системы и восстановлению функционирования после сбоев и аварий;
- разработка и согласование функциональных требований бизнес-заказчика по доработке системы;
- разработка технических заданий для разработчиков (внутренних и подрядчиков);
- разработка и согласование программы и методики испытаний, тест-кейсов, контрольных примеров;
- предварительное тестирование доработок и организация приемо-сдаточных испытаний;
- поддержание в актуальном состоянии документации по системе;
- установка доработок системы в промышленном контуре;
- мониторинг функционирования системы, разбор инцидентов, ведение реестра проблем, эскалация ошибок на разработчиков.
Условия труда для работника на вакансии: Руководитель направления (приемка и сопровождение CRM/Terrasoft)
- достойный уровень дохода + социальный пакет (ДМС, 2 оклада к отпуску, квартальный бонус);
- офис – м. Павелецкая
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель направления (приемка и сопровождение CRM/Terrasoft)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 4508743 на должность Специалист по тестированию от компании Бэнкс Софт Системс в городе (населенном пункте) Москва