Ведение учета первичных документов.
Проверка первичной документации на полноту и правильность оформления, заполнения реквизитов, наличия и правомерности подписей уполномоченных на то лиц. Приведение их в соответствие при отклонении. Запрос у поставщиков недостающих документов, при необходимости.
Своевременное отражение поступивших документов в учете. Проверка на предмет согласованности стоимости товаров (работ, услуг), правильности расчетов оказанных услуг, предоставления расшифровок и пр.
На основании первичных документов проведение сверки взаимных расчетов с поставщиками и покупателями. Участие в согласовании и проведение зачета взаимных требований. Составление актов разногласий при поступлении товара, выписка корректировочных счет фактур при необходимости. 1-2 импортных поступлений в месяц. Сч.60, 76. Книга покупок.
Ведение учета товарно-материальных ценностей.
Выписка документов на передачу ТМЦ в эксплуатацию, списание на расходы организации. Отражение излишков, недостач, пересорта ТМЦ при пересчете в местах хранения.
Сверка остатков ТМЦ на счетах учета в программе 1С.
Участие в инвентаризации.
Контроль на своевременность предоставления и полноту предоставленных документов от смежного отдела (склад). сч.10 материалы.