от компании (организации): ООО Сафсервис Консалтинг в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "Учет заработной платы"
с заработной платой: от 45000 до 50000 руб.
Вакансия № 4527925 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 7 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 4527925 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 4527925 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Бухгалтер в консалтинговую компанию
В связи с увеличением объема работ в консалтинговую компанию требуется специалист с функциями бухгалтера. Опыт работы в консалтинговой компании обязателен.
Обязанности работника на вакансии: Бухгалтер в консалтинговую компанию
- Функции бухгалтера компании в полном объеме, полное ведение бухгалтерского и налогового учета для компаний-клиентов (Аутсорсинг)
- Формирование учетной политики, регламентов, положений
- Организация учета и контроль правильности отражения в бухгалтерском и налоговом учете по всем участкам бухгалтерии
- Обеспечение правильного начисления и перечисления налогов и сборов, страховых взносов
- Подготовка и сдача бухгалтерской, налоговой отчетности, отчетов в ФСС, ПФР, ИФНС и прочие гос. органы в соответствии с действующим законодательством РФ
- Организация и контроль кадрового учета, расчет и начисление заработной платы.
- Ведение учёта в 1С 8.2, 8.3, ЗУП;
- Взаимодействие с клиентами в части организационной работы.
- Постановка задач для младших сотрудников.
Требования к работнику на вакансии: Бухгалтер в консалтинговую компанию
- Высшее профильное образование
- Уверенный пользователь ПК (MS Office, Word, Excel, 1С Предприятие 8.3, ЗУП)
- Глубокие знания в части законодательства по налоговому и бухгалтерскому учету.
- Практические навыки на всех участках: расчет зарплаты, банк-клиент, ОС, МПЗ, подготовка деклараций, расчетов, отчетности, раздельный учет НДС и т.д.
- Приветствуется опыт работы в аутсорсинге, лизинговой компании;
- Опыт работы c группой юридических лиц (ОСН, УСН 15%,) и ИП
- Опыт работы с налоговыми органами (выездные, камеральные проверки, комиссии)
- Уверенный пользователь 1С (обязательное условие), ЗУП, сдача отчетности через ТКС.
- Личные качества: ответственность, работоспособность, дисциплинированность, самоорганизация, нацеленность на результат и оптимизацию путей его достижения, системный подход к организации работы, аналитический склад ума. Умение организовывать труд помощников бухгалтера.
- Опыт работы на должности главного бухгалтера не менее 5 лет.
- Опыт работы в аутсорсинговой компании приветствуется.
Условия труда для работника на вакансии: Бухгалтер в консалтинговую компанию
- Работа в стабильной, динамично развивающейся консалтинговой компании
- Дружный коллектив, работа в команде, профессиональное и лояльное руководство
- График работы: 5/2, с 10.00 до 19.00 в нашем офисе.
Откликнуться на эту вакансию: Бухгалтер в консалтинговую компанию
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 4527910 на должность Менеджер по работе с клиентами от компании АО Стандарт Групп в городе (населенном пункте) Серпухов