от компании (организации): ООО Мильстрим-Черноморские Вина в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Продвижение, специальные мероприятия"
с заработной платой: от 80000 руб.
Вакансия № 4533992 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 15 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 4533992 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 4533992 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по бренд-маркетингу
Компания «Мильстрим – Черноморские вина» входит в тройку крупнейших производителей российского вина из собственного винограда.
Компания «Мильстрим – Черноморские вина» - это высокий уровень винодельческого мастерства, поскольку у нас есть самое главное для воплощения этого — наши сотрудники.
Мы приглашаем в свою команду специалиста на должность Бренд-менеджер/менеджер по маркетингу (внимание! не трейд-маркетинг)
Если у Вас:
- Высшее образование (маркетинг, менеджмент, финансы, экономика)
- Опыт работы в области розничного маркетинга (предпочтительно продукты питания) и развития бренда.
- Есть в наличии кейсы инициации и реализации проектов с измеримыми положительными результатами
- Доминируют креативность и инициативность, четкость, нацеленность на результат, ответственность
- Широкий кругозор в области маркетинга, умение убеждать и защищать свои идеи
- Базовые навыки в области финансов (ценообразование, анализ финансовых результатов маркетинговых активностей, инвест-оценка активностей)
То мы приглашаем Вас работать с нами:
В ваши обязанности будет входить разработка и реализация маркетинг-микса компании, а именно:
Розница:
- Разработка и реализация программ по продвижению товаров и розничных магазинов в целом. Цель - увеличение продаж в текущих магазинах и ускорение выхода на окупаемость вновь открывающихся розничных точек.
- Определение необходимости, разработка и реализация маркетинговых исследований. Анализ результатов и разработка инициатив.
- Разработка маркетинговых материалов (листовки, буклеты, презентации и т.д.). Подбор и взаимодействие с подрядчиками.
- "Отработка" путей точек контакта клиентов с целью увеличения потребительской ценности предложения.
- Осуществлять мониторинг и анализ изменений на рынке (деятельность конкурентов, предпочтения потребителей)
- Инициация и участие в изменениях ассортиментной матрицы и ценообразования, разработке новых продуктов и улучшении текущих
- Инициация, разработка и внедрение маркетинговых бизнес-процессов в компании
Оптовый канал:
- Разработка и реализация программ маркетинговых программ продвижения (не трейд-маркетинг) брендов и продуктов портфеля.
- Поддержка продаж региональных менеджеров и трейд-маркетинговых программ: участие во встречах, подготовка материалов, аналитика, исследование клиентов.
- Инициация и участие в изменениях ассортиментной матрицы и ценообразования, разработке новых продуктов и улучшении текущих
Ваши результаты будут вознаграждены следующим образом:
- Оформление в соответствии с ТК РФ, официальная ЗП
- Гибкий режим работы (Home Office)
- Возможность карьерного роста по результатам профессионального развития и роста компании
- Уровень заработной платы: обсуждается с успешным кандидатом и выявляется в рамках собеседования
- Программы обучения продукту Компании и повышения клиентского сервиса
- Молодой, задорный и дружный коллектив
- Лояльное руководство
Будем рады Вашим откликам!
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по бренд-маркетингу
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 4533988 на должность Специалист отдела сводного планирования от компании ОАО Ил в городе (населенном пункте) Москва