от компании (организации): FORTECO в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Туризм, гостиницы, рестораны" → "Продажа туристических услуг"
с заработной платой: до 90000 руб.
Вакансия № 4551831 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 25 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 4551831 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 4551831 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист/Инженер клиентского сопровождения и эксплуатации ПО
В компанию: высоконагруженный технологичный онлайн-сервис, тур-агрегатор, который обслуживает 1) туристов и 2) всех тех, кто хочет куда-либо поехать на поезде, самолете или автобусе. 10 лет на рынке. Узнаваемый HRбренд.
Главная задача: Помощь и сопровождение продуктов сервиса.
2-я линия поддержки.
Взаимодействие будет: с Колцентром (1-я линия поддержки)
Прямой функциональный руководитель - тимлид команды
ПОРТРЕТ КАНДИДАТА (ОЧЕНЬ ВАЖНО)
- Драйвит работа в клиентской поддержке или с похожими задачами. Прямо нравится этим заниматься
- Исследователь по стилю мышления: копает, роет, пока не поймет.
- Любит помогать, облегчать, улучшать жизнь других.
- Любит самостоятельно прокопать нестандартную ситуацию / абстрактную проблему
- Отлично «переваривает» и усваивает информацию
- Не паникует в непонятной ситуации, быстро фокусируется на поиск решения.
По каждому пункту обсуждаем кейсы, реальные ситуации из опыта.
ЗАДАЧИ:
- Трекинг проблем, инцидентов и задач, логи (сопровождение, контроль и своевременное реагирование)
- Мониторинг, датчики (загорелась лампочка – что-то где-то не так)
- Улучшать то, что не так работает или может работать лучше
- для кандидатов с опытом программирования: исходный код (залезть, понять что не так, поправить)
Будет здорово, если есть опыт/знание:
- база данных, сбор и обработка логов (Scribe, ELK), мониторинг
- использование Linux, работа с утилитами командной строки
- настройки и отладки какого-либо веб-сервера
- опыт программирования (не важно на каком языке), чтение и понимание чужого кода
КУДА МОЖНО РАСТИ:
- Из кандидата без опыта: в старшего или ведущего специалиста по сопровождению ПО продукта, в эксперта по смарт-задачам (3-й уровень поддержки)
- Из специалиста с опытом: в тимлида/ментора команды; в ведущего спеца по смарт-задачам; в руководителя колл-центра
- При ярко выраженном уклоне в сторону разработки, архитектуры, тестингу и т.п. есть возможность внутреннего перехода из команд в команды
ТЕКУЩИЕ ПРОДУКТЫ И РЕШЕНИЯ:
работа будет в одном из них – куда больше захочет сам кандидат с учетом мнения команды, куда он/она лучше подходит
- сервис ЖД-переездов – средний уровень потока задач (бывает то очень много, то мало)
- сервис АВИА-переездов – очень высокий поток задач всегда
- Кроссфункциональные (решения, которыми пользуются все продукты)
- PAAS платформа (тестовая среда + боевая развертка, вектор на максимальную автоматизацию)
РЕСУРСЫ
- В команде по каждому продукту есть напарник. С ним будет разделение нагрузки и взаимовыручка.
- Всегда можно обратиться к команде продукта, кто его создавал, знает и развивает (холдеры). Периодические встречи с ними для «сверки часов» и ответов на все вопросы.
- ПО-среда работы:
- JIRA – Atlassian (постановка и трекинг задач) + внутри АДД (инструмент заявки о проблеме)
- Bitbucket (работа с исходным кодом)
УСЛОВИЯ, СОЦПАКЕТ
- Полная занятость. Офис
- Оплата труда – 100% fix | в рынке, готовы обсуждать ваши заработная плата -ожидания.
- 40-60 без опыта или с небольшим, 60-80 опытные, возможен люфт в + 5-10к
- больше тоже смотрим, если из прошлой среды работы сильно релевантный опыт.
- Релокационный пакет от компании (подробнее рассказываем, что входит)
- Гибкий график начала работы: с 8 до 10. График стандартный 5/2
- В выходные отдыхаем. Есть списки доступных мобильных, есть оповещения о массовых сбоях. На них реагируем.
- ДМС по желанию (70% платит компания, 30% - сотрудник, принцип взаимной вовлеченности).
- ?Обучение: конференции, тренинги, митапы и т.п.
- Трудовой договор, оформление в штат.
- Срок испытания – есть, по ТК РФ, 3 месяца.
- Офис с комфортной инфраструктурой
- Адрес: м. Нагатинская, Адрес: 1-й Нагатинский проезд, Бизнес-центр Ньютон Плаза
- Рядом ТТК + в пешей доступности жд-станция Нижние Котлы (Павелецкое направление)
- Дружелюбная корпоративная среда. Штат компании ~300 чел.
ЭТАПЫ
конфиденциальность переговоров сохраняем
Переговоры с момента первого собеседования займут около 2-3 недель
1. взаимный бриф по резюме и вакансии (по телефону и чату)
2. небольшое тестовое задание – важно для понимания, КАК мыслит кандидат
3. личная встреча с HR-специалистом + сразу после с тимлидом (нанимающий менеджер)
4. финальный: личная встреча с руководителем
Откликнуться на эту вакансию: Специалист/Инженер клиентского сопровождения и эксплуатации ПО
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 4551829 на должность Менеджер по туризму от компании ООО Волга Лайн в городе (населенном пункте) Москва