от компании (организации): Платформа LP в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Консультант"
с заработной платой: от 20000 руб.
Вакансия № 4578202 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 5 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 4578202 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 4578202 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист службы поддержки пользователей
Платформа LP - это один из ведущих конструкторов продающих одностраничных сайтов.
Приглашаем присоединиться к нашей команде поддержки молодых специалистов, которым интересно развиваться в IT компании. В истории наших сотрудников есть успешный карьерный рост до руководителей и переход в смежные отделы - все в ваших руках!
Обязанности работника на вакансии: Специалист службы поддержки пользователей
- оказание оперативной помощи клиентам через online-чат;
- консультация по продуктам компании, поиск решений, диагностика проблем клиентов;
Пожелания:
- Коммуникабельность, клиентоориентированность, стрессоустойчивость;
- Грамотная устная и письменная речь;
- Общая IT- грамотность;
- Понимание принципов работы DNS, почты;
- Понимание таких терминов как «домен», «хостинг» и т.д.;
- Базовые знания html/css/js;
- Умение самостоятельно находить информацию для решения вопросов клиентов;
- Опыт работы в службе поддержки, call-центре или сфере обслуживания приветствуется.
Мы предлагаем:
- Трудоустройство по ТК РФ;
- Обучение продукту и оплачиваемая стажировка;
- Заработная плата 20 000 р.;
- Перспективы карьерного роста;
- График работы:
- с 14:00 до 00:00 по московскому времени;
сменный, 2Х2 по 10 часов, (предусмотрены перерывы); - Удаленно, с комфортом дома;
- Подарки от компании на годовщины и праздники.
Напишите нам сопроводительное письмо.
Мы его внимательно читаем и учитываем при отборе кандидатов
Откликнуться на эту вакансию: Специалист службы поддержки пользователей
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 4578200 на должность Менеджер проектов (качественные исследования) от компании ООО Солт в городе (населенном пункте) Москва