от компании (организации): BOSCH в городе (населённом пункте): Химки, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Управляющий офисом (Оffice manager)"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 4589115 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 6 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 4589115 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 27 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 4589115 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Офис-менеджер
Превратите свои идеи в полезные технологии. Будь то мобильные, промышленные или строительные технологии, потребительские товары или энергетика — с нами вы сможете улучшить качество жизни во всем мире.
Добро пожаловать в Bosch.
Наш успех полностью зависит от эффективности и профессионализма наших сотрудников.
Ваш вклад в будущее:
Возьмите на себя ответственную функцию: Вы - Офис-менеджер компании Bosch Thermotechnik. В Ваши обязанности будет входить:
- Административная поддержка и обеспечение бесперебойного функционирования жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров, воды, уборка помещений
- Взаимодействие с курьерскими службами
- Координация работы отдела недвижимости, строительства и эксплуатации зданий
- Координация работы службы приема посетителей центрального офиса компании
- Организация и сопровождение процессов открытий и переездов филиалов
- Разработка и внедрение концепции безопасности для офисов и складов филиалов и центрального офиса; организация и проведения мероприятий в соответствии с концепцией физической безопасности объектов компании;
- Координация процессов и сопровождение ответственных сотрудников в каждом филиале по тематике: пожарная безопасность, экологическая безопасность;
- Участие в строительных проектах компании Bosch и проектах, касающихся экономической деятельности компании;
- Разработка и обновление положений и инструкций по закупке/продаже и эксплуатации автомобилей компании, мобильной связи;
- Осуществление страхования объектов и деятельности компании
- Участие в выборе поставщиков по основным направлениям закупок для хозяйственной деятельности компании
- Обеспечение безопасной эксплуатации оборудования в соответствии с требованиями техники безопасности и промышленной безопасности
- Организация утилизации основных средств
- Охрана труда и пожарная безопасность
Что выделяет Вас:
- Высшее образование
- Опыт работы в аналогичной должности от 1 года
- Грамотная устная и письменная речь
- Уверенный пользователь MS Office
- Навыки и практический опыт ведения переговоров с поставщиками
- Английский язык – уровень не ниже Intermediate
- Личные качества: умение работать с большим объемом информации в многозадачном режиме, стрессоустойчивость, внимательность, доброжелательность
Мы предлагаем привлекательный социальный пакет:
- Оформление по ТК РФ
- Компенсация питания
- Компенсация мобильной связи
- Дополнительное медицинское страхование
- Страхование от несчастных случаев
- Современный офис класса А
- Корпоративный транспорт от м. Планерная, м. Речной Вокзал, ж/д ст. Химки
- Подземный паркинг для сотрудников компании
- Корпоративный тренажерный зал
- Скидки на продукцию компании
Откликнуться на эту вакансию: Офис-менеджер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 4589113 на должность Менеджер по продажам медицинского оборудования от компании ООО НПО ПРОТОН М в городе (населенном пункте) Москва