от компании (организации): БУРГЕР КИНГ РОССИЯ в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Закупки" → "Продукты питания"
с заработной платой: от 65000 руб.
Вакансия № 4591037 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 16 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 4591037 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 4591037 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Администратор электронной системы ветеринарной сертификации
Компания BURGER KING® приглашает в команду Администратора системы электронной ветеринарной сертификации (новая должность).
Немного о нас:
- BURGER KING – компания с мировым именем, начиная с 1954 года. Сегодня в России открыто более 600 ресторанов и, поверьте, это только начало!
- Присоединяйся к нам на вакансию в офис: с тебя – твои таланты и вовлеченность, с нас – отличные возможности проявить себя!
МЫ СТРОИМ КАРЬЕРУ СО ВКУСОМ, МЫ ЖИВЕМ С ОГНЕМ В СЕРДЦЕ!
Новым сотрудником нашей Команды Мечты можешь стать ты, если у тебя:
- Бесценный диплом о законченном высшем образовании (экономическое или техническое);
- Уверенный пользователь MS Office, желательно знание программы Меркурий;
- Реальный опыт работы на аналогичной позиции не менее 1 года;
- Грандиозные навыки работы в ERP-системах;
- Есть навыки работы с ветеринарным свидетельством;
- Роскошные знания документационного сопровождения процессов, связанных с товародвижением и обращением сырья, полуфабрикатов и товаров;
- Конкурентным преимуществом будет знание законодательства РФ в области закупок и качества товаров;
- Исключительные знания Правил оформления и выдачи ветеринарной документации;
- Навыки оформления декларации соответствия на продукцию, включая составление ТУ, СТО;
- Гибкий ум, нацеленность на результат, ответственность.
Тебе предстоит решать следующие задачи:
- Администрирование в системе Меркурий справочников товаров, поставщиков, юридических лиц;
- Администрирование и обучение пользователей системы Меркурий;
- Мониторинг корректности оформления документов в системе Меркурий и в системе производственного учёта администрируемых предприятий (MS Axapta 2012);
- Участие в формировании методических и технических инструкций по работе в системе Меркурий и других системах производственного учета;
- Проверка входящих деклараций соответствия;
- Оформление деклараций соответствия на продукцию.
Мы предлагаем тебе:
- Стабильность: работа в крупной международной компании;
- Уверенность в завтрашнем дне: оформление по ТК РФ, «белая» заработная плата (от 65 000 («на руки»));
- Заботу о твоем здоровье: надежная программа ДМС, включая стоматологию;
- Работу в команде лучших: сплоченный коллектив единомышленников;
- Возможность профессионального и карьерного роста;
- Амбициозные задачи: участие в разработке и внедрении федеральных проектов Компании;
- Транспортную доступность: офис около м. Электрозаводская (5-7 пешком от метро).
ПОЛУЧАЙ УДОВОЛЬСТВИЕ ОТ СВОЕЙ РАБОТЫ ВМЕСТЕ С НАМИ!
Откликнуться на эту вакансию: Администратор электронной системы ветеринарной сертификации
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 4591015 на должность Специалист по приемке(Ленинградское шоссе) от компании Перекресток в городе (населенном пункте) Химки