от компании (организации): Brandquad в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Продажи"
с заработной платой: от 30000 до 80000 руб.
Вакансия № 4600236 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 22 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 4600236 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 4600236 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
гибкий график
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по внедрению (В2В продажи)
Brandquad — крупнейшая в России платформа для автоматизации работы с продуктовой информацией.
Наша цель — автоматизировать и ускорить попадание товаров на онлайн-полки ритейлеров. Сделать работу с данными о товарах мировых производителей удобной и интуитивной для всех участников процесса.
Кого мы ищем:
Тех, кто умеет продавать большие и сложные решения или же хочет научиться это делать; готов выстраивать и поддерживать долгосрочные отношения с клиентом, позволяя обеим сторонам быть успешнее. Ты должен быть от природы общительным и любознательным, технически подкованным и гибким достаточно для работы в атмосфере молодой компании.
Что ты будешь делать:
Работать с входящими обращениями от потенциальных клиентов, а также существующей базой. Инициировать миллионные сделки, актуализировать контакты и вести их на протяжении жизненного цикла продажи: начиная с самого первого телефонного гудка и встреч по обсуждению сотрудничества до финального запуска системы в компании-клиенте и дальнейшем расширением сотрудничества.
-
Поиск контактов по выборке, холодные письма и звонки
-
Назначение и проведение встреч для выявления потребностей
-
Подготовка презентаций и проведение демонстраций системы на встречах и online
-
Поддержание отношений с клиентами и фиксирование их удовлетворенности платформой
-
Работа на выставках и конференциях: сбор входящих, знакомства, демонстрации
-
Регулярное изучение продукта для глубокого понимания потребности клиента
Что мы от тебя ждем:
-
Опыт продаж в сфере IT/ Saas/ Digital
-
Продажи крупным клиентам
-
Умение идентифицировать потребности бизнеса задавая правильные вопросы и слыша ответы потенциальных клиентов
-
Способность выстраивания и поддержания теплых отношений с клиентом
-
Грамотный русский языки: письменный и устный
-
Работа с ПО, техническая подкованность
Что мы в тебе оценим:
-
Хорошие навыки взаимодействия с руководителями высшего звена
-
Английский – Upper Intermediate
-
Понимание отличия между PIM, DAM, MDM, ERP, CRM
-
Знание АБВ рынка FMCG, Digital, E-commerce, Retail— как всё это устроено и взаимодействует между собой
-
Предыдущий опыт работы в производственных международных компаниях
-
Хорошие навык публичных выступлений, подготовки и описания кейсов, презентаций и справочных материалов
-
Грамотное мотивационное письмо может повысить шансы быть нанятым
Как мы работаем:
Выявляем потребности у наших потенциальных клиентов, выходим с ними на связь и делимся советами по поводу того, как это могло бы быть лучше и как оно бывает лучше в их индустрии. Встречаемся, рассказываем о нас, показываем истории успеха и успешных внедрений. Ни в коем случае не давим и не пытаемся впарить любой ценой.
Держим руку на пульсе изменений на рынке клиента, урегулируем любое возникающее недовольство и остаемся на связи.
В цифрах:
-
30+ крупнейших международных производителей среди наших клиентов
-
Цикл продажи 3-6 месяцев (бывает и до года)
-
Срок жизни клиента — от 5 лет
-
Свобода в реализации сделки исходя из принципов компании
-
Выстроенный поток проектов и задач в amoCRMс рабочим процессом
-
Простые и понятные KPI
Что мы предлагаем:
-
Заработная плата состоит из фиксированной части и бонусов
-
«Потолка» заработной платы нет
-
Фиксированная часть от 30 000 до 40 000 рублей по результатам собеседования
-
Оплачиваем мобильную связь
-
Молодая и прогрессивная команда из 64 человек, средний возраст 26 лет
-
Коворкинг А-класса: панорамные окна, лофт-дизайн, самый центр Москвы — Мясницкая
-
За результаты поощряем не только материально: книги для профессионального развития, конференции, языковые курсы
-
Гибкий график – get-things-done подход
-
Неуклонно соблюдаем ТК
-
Две кофе-машины в офисе и куча классных проектов вокруг
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по внедрению (В2В продажи)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 4600235 на должность Специалист канцелярии от компании ПАО ТРАНСКАПИТАЛБАНК в городе (населенном пункте) Москва