от компании (организации): Инетком в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Телекоммуникации"
с заработной платой: от 45000 руб.
Вакансия № 4602179 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 28 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 4602179 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 4602179 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
сменный график
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист службы технической поддержки
Обязанности работника на вакансии: Специалист службы технической поддержки
- Обработка обращений от клиентов и решение возникших у них технических проблем;
- Консультация потенциальных и действующих клиентов о тарифах и услугах компании;
- Быть другом, плечом клиента;
- Работать с клиентом на его благо, даже если он этого не понимает;
- Иногда даже думать за клиентов (всякое бывает в нашем деле).
Требования к работнику на вакансии: Специалист службы технической поддержки
- Знание ПК и интернета на уровне уверенного пользователя;
- Логическое мышление, структурность;
- Грамотное изложение своих мыслей устно и письменно;
- Доброжелательность, тактичность и стрессоустойчивость.
Желательные навыки:
- Опыт работы в технической поддержке или в call-центре;
- Понимание принципов работы сетевых устройств.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист службы технической поддержки
- Обучение, профессиональное развитие, получение опыта работы;
- Полное соблюдение трудового законодательства РФ, оплачиваемый отпуск, больничный;
- Комфортные условия труда;
- Будем вместе с вами радоваться вашему карьерному росту;
- График работы сменный‚ продолжительность смены 12 часов.
Мало опыта? Но готов много и упорно учиться? Поехали… Мы берем сотрудников без опыта, если они инициативны и прикладывают много личных усилий, чтобы повысить уровень знаний и умений. Компания на рынке более 15 лет. У нас дружный коллектив. Ваша задача – работать с клиентами. Отвечать на звонки и письма, работать с клиентом в офисе. Мы поможем вам вырасти из стажера до специалиста и даже эксперта.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист службы технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 4602175 на должность QA Engineer - $2500/month - WORK FROM HOME от компании Crossover в городе (населенном пункте) Москва