от компании (организации): Miles and Yards в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Банки, инвестиции, лизинг" → "Экономист"
с заработной платой: от 35000 до 40000 руб.
Вакансия № 4611384 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 28 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 4611384 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 4611384 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Финансовый менеджер
Наша компания занимается управлением недвижимостью в Москве и Санкт-Петербурге более 10 лет, за блестящими результатами работы нашей компании кроется упорный труд управляющих, специалистов по недвижимости, инженеров, юристов и брокеров.
Наши ценности: команда, стремление вперед, желание быть успешным, следование новым веяниям и тенденциям, готовность учиться и обучать.
Если Вам интересно работать в команде, Вы стремитесь к самосовершенствованию, готовы приобретать новые знания, а возможно готовы поделиться своим опытом. Добро пожаловать в нашу команду.
Регулярную зарплату.
Официальное трудоустройство.
5-ти дневную рабочую неделю.
График работы 9-18.
Поддержку программ по обучению сотрудников.
Возможность реализации вашего потенциала.
Мы ищем сотрудника, который разделяет наши ценности, ответственно относится к поставленным задачам, имеет цели в жизни и готов их достигать в нашем коллективе.
Перед ним мы ставим следующие задачи:
Работа с контрагентами компании
Начисление контроль поступления оплат от контрагентов
Контроль финансовой дисциплины
Работа с банк-клиентом (проведение платежей)
Подготовка бюджета компании
Контроль исполнения бюджета
Анализ ключевых бюджетных показателей
Подготовка и предоставление отчетов для руководства компании
Знание программы 1С
Знание участков бухгалтерского учета
Знание налогового и бухгалтерского законодательства
Знания в области бюджетирования (ЦФО), плановые ДДС, Баланс, БДР, консолидация
Высшее образование в профильной области.
Благодарим Вас за интерес, проявленный к нашей Компании. Стандартный срок рассмотрения резюме - 14 дней. Отсутствие ответа в течение двух недель означает, что, к сожалению, на сегодня у нас нет подходящих вакансий. При этом Ваше резюме будет сохранено в нашей базе данных и, если подходящая вакансия появится в последующем, мы предложим ее Вам для рассмотрения. Если Ваш опыт работы и пожелания соответствуют требованиям и возможностям Компании, мы свяжемся с Вами по указанным контактам в течение двух недель.
Откликнуться на эту вакансию: Финансовый менеджер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 4611382 на должность Программист 1С (пгт. Белоозерский) от компании Гос. корп. ФКП Гк НИПАС в городе (населенном пункте) Воскресенск