от компании (организации): ООО Авиотто в городе (населённом пункте): Одинцово, Россия
в отрасли экономики "Туризм, гостиницы, рестораны" → "Продажа туристических услуг"
с заработной платой: от 30000 до 60000 руб.
Вакансия № 4643089 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 13 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 4643089 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 4643089 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Оператор call-центра / Менеджер по работе с клиентами / Менеджер по бронированию
Эта работа для вас, если:
- Вы готовы работать на результат, а не ради галочки.
- Вы свободно и уверенно общаетесь с людьми.
- Вы хотите, чтобы рабочий день проходил быстро.
- Вы привыкли много работать, зарабатывать и приобретать ценные навыки.
Компания "Авиотто" это:
- Бесплатный сервис поиска и бронирования гостиниц и отелей.
- У нас крутые и очень известные клиенты.
- Оплата отпуска и много выходных.
- Зарплаты выше чем у конкурентов.
- Позитивный, молодой и амбициозный коллектив.
- У нас руководители не надзиратели, а старшие братья, которые дают мудрые советы и помогают в трудных ситуациях.
Обязанности работника на вакансии: Оператор call-центра / Менеджер по работе с клиентами / Менеджер по бронированию
- Приём входящих звонков, обработка заказов с эл.почты, подбор номеров с последующим осуществлением бронирования.
- Информационное сопровождение гостей по телефону.
- Быть в хорошем настроении на работе.
- Взаимодействие с отделами бронирования гостиниц.
- Мелкие поручения руководства.
Требования к работнику на вакансии: Оператор call-центра / Менеджер по работе с клиентами / Менеджер по бронированию
- Опыт работы на телефоне будет преимуществом.
- Грамотный русский язык, приветствуется знание иностранных языков.
- Доброжелательность, позитивный настрой, умение работать в команде, стрессоустойчивость.
- Компьютерная грамотность, знание офисных программ MS Word, MS Excel.
Условия труда для работника на вакансии: Оператор call-центра / Менеджер по работе с клиентами / Менеджер по бронированию
- Оформление в соответствии с ТК РФ.
- Работа в комфортных условиях, молодой команде (современное оборудование, техника, мебель, Бизнес Центр класса "В").
- Заработная плата состоит из оклада 30 000 р. на испытательный срок.
- Испытательный срок - 2 месяца.
- Обучение от компании. Карьерный рост.
- График работы: 2/2 или 5/2.
Откликнуться на эту вакансию: Оператор call-центра / Менеджер по работе с клиентами / Менеджер по бронированию
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 4643087 на должность Менеджер по туризму от компании Группа Компаний ONLINE VOYAGE в городе (населенном пункте) Москва