от компании (организации): ООО Сенсис Компоненты в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Наружная реклама"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 4652320 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 14 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 4652320 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 4652320 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Маркетолог
Обязанности:
-Оценка покупательского поведения, предпочтений клиентов, удовлетворенности клиентов;
-Организация и проведение исследований, опросов, формирование маркетинговых отчетов и подготовка предложений по продвижению продукта/услуги
-Создание POS-материалов
-Контроль наличия полиграфии и рекламных материалов, подготовка заказов на их изготовление.
-Подготовка макетов и размещение заказов на фирменную продукцию компании
-Участие в планировании рекламного бюджета компании (бюджетирование, медиапланирование)
-Разработка и исполнение маркетингового плана, плана акций и мероприятий;
-Разработка маркетинговой стратегии проекта;
-Создание краткосрочных маркетинговых планов и контроль их исполнения;
-Анализ эффективности рекламных и маркетинговых мероприятий;
-Ведение базы мероприятий, отслеживание расхода бюджета;
-Помощь в управление интернет-магазином компании с целью максимизации продаж, наполнение и редактирование контента, анализ продаж, предложение и создание рекламных акций, написание статей для сайта
Продуктовый маркетинг:
Управление жизненным циклом продукта/ проекта (от исследования, конкурентного анализа и формирования концепции до мониторинга KPI и развития);
Мониторинг и анализ рынка, целевой аудитории, изучение конкурентной среды.
позиционирование, ценообразование товарных категорий.
Разработка и реализация стратегии вывода новых продуктов на рынок.
Разработка программы маркетинга по продукту:
- выбор целевых рынков или сегментов;
- дифференциацию продукта (определение рыночного ассортимента);
- определение финансовых затрат на продукт или на модификацию уже выпускаемого продукта с учетом требований, конкретного покупателя;
- определение издержек производства на единицу продукции;
- определение финансовых затрат на сбыт продукции;
- определение цены продукта, по которой он может быть продан на рынке;
- расчет ожидаемой прибыли от производства и продажи продукции;
- оценку эффективности (рентабельности) производства и
сбыта продукции.
Требования:
Опыт работы не менее 3 лет в маркетинге.
Знание и умение применять на практике теории маркетинга, брендинга, позиционирования.
Откликнуться на эту вакансию: Маркетолог
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 4652319 на должность Автожестянщик от компании Ника Моторс в городе (населенном пункте) Москва