от компании (организации): Electrolux в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Сотрудник call-центра"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 4665125 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 31 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 4665125 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 4665125 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель подразделения клиентского сервиса
Компания Electrolux – мировой лидер в производстве бытовой техники приглашает в команду руководителя подразделения клиентского сервиса. Задача руководителя – построение эффективной системы по работе с покупателями и потребителями продуктов компании, предоставление премиального клиентского сервиса и формирование лояльности
Основные обязанности:
- Создание с нуля и управление командой сотрудников в тесном взаимодействии с ключевыми коммерческими подразделениями компании
- Управление качеством сервиса через постановку КПЭ, мониторинг результатов. Оптимизация работы колл-центра
- Организация процесса обработки входящего потока обращений посредством телефонной связи, электронной переписки, личного общения, а так же в сети Интернет.
- Формирование базы скриптов по сопровождению покупателей, информированию об акциях, новинках, мероприятиях и пр
- Участие в разработке и автоматизации процессов, методологическое сопровождение (процедуры, инструкции)
- Выполнение плана продаж, организация квалифицированной помощи покупателям при выборе товара, консультирование по ассортименту, наличию, потребительским свойствам, техническим характеристикам товара. Сопровождение заказа, помощь при оформлении заказа
- Участие в разрешении спорных вопросов
- Оформление обращений клиентов в БД. Работа с CRM-системами
- Построение коммуникационной цепочки для работы с различными сегментами покупателей
- Ведение отчётности
- Проведение обучения сотрудников по сервисному обслуживанию клиентов. Системная работа по постоянному повышению качества обслуживания.
Требования к работнику на вакансии: Руководитель подразделения клиентского сервиса
- Высшее образование
- Опыт работы в построении/управлении контакт-центром от 3 лет. Общий стаж работы от 7 лет.
- Знание структуры контакт-центра, технологий автоматизации контакт-центров и современных ИТ
- Английский язык на уровне Intermediate
- Владение компьютером MS office + желательно опыт работы с CRM системами
- Аналитический склад ума
- Системный подход к решению задач
- Грамотная устная и письменная речь
- Умение работать как в команде, так и самостоятельно
- Желание расти и развиваться внутри компании в области клиентского сервиса и продаж
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель подразделения клиентского сервиса
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 4665090 на должность Администратор интернет-магазина от компании КАЛЯЕВ в городе (населенном пункте) Москва