от компании (организации): GDC (ICL Services) в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Инсталляция и сервис" → "Менеджер по сервису - сетевые и телекоммуникационные технологии"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 4676624 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 24 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 4676624 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 25 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 4676624 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер проектов (сервисного обслуживания и технической поддержки)
Обязанности работника на вакансии: Менеджер проектов (сервисного обслуживания и технической поддержки)
-
Поддержка существующих проектов, взаимодействие с заказчиком
-
Обеспечение поддержания высокого уровня сервиса
-
Распределение ресурсов для решения возникающих проблем
-
Обеспечение соблюдения политик безопасности командой
-
Разработка технических требований, разработка технического задания, ведение проектной документации
-
Оценка сроков и трудозатрат, разработка и поддержание в актуальном состоянии планов и отчетной документации о статусе проектов
-
Предоставление регулярной отчетности по проектам, взаимодействие с заказчиками на всех этапах жизненного цикла проектов
-
Оптимизация бизнес-процессов, участие в разработке внутренних стандартов управления проектами
Требования к работнику на вакансии: Менеджер проектов (сервисного обслуживания и технической поддержки)
-
Владение методологией и стандартами управления проектов, практические навыки их применения
-
Знание MS Project или других средств планирования и контроля проектов
-
Опыт управления проектными командами 1-3 года в сфере информационных технологий (сервисные услуги)
-
Грамотная устная и письменная речь
-
Умение чётко ставить задачи и контролировать их выполнение
-
Личностные качества:
o Готовность брать на себя ответственность за результат
o Лидерские качества
o Аналитическое, системное мышление
o Стрессоустойчивость
o Организованность
Что интересного в работе:
- Профессиональное сообщество для общения
- Корпоративные тренинги и обучающие мероприятия
- Техническая сертификация
- Материальная помощь к отпуску и значимым событиям
- Спортивные массовые мероприятия
- Аренда спортивных площадок и поддержка увлечения спортом (компенсация затрат на занятия спортом)
- Бытовые бенефиты: оплачиваемые компанией парковочные места (авто и вело- стоянки); скидки и дотации на питание
- Скидки для сотрудников в компаниях-участниках программы лояльности
Условия труда для работника на вакансии: Менеджер проектов (сервисного обслуживания и технической поддержки)
- Официальная заработная плата (обсуждается с успешными кандидатами индивидуально)
- Оформление в соответствии с ТК РФ
- Система квартальных бонусов в соответствии с личными результатами
- 13 заработная плата
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер проектов (сервисного обслуживания и технической поддержки)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 4676621 на должность Специалист отдела сервисного сопровождения от компании ООО Сервисный центр Транстелематика в городе (населенном пункте) Москва