от компании (организации): ЮФ Двитекс в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Вечерний секретарь"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 4681261 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 26 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 4681261 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 12 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 4681261 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
частичная занятость
График работы:
гибкий график
Дополнительные сведения о вакансии: Секретарь
Что нужно делать:
- Встреча посетителей (чай/кофе);
- Распределение телефонных звонков и корреспонденции;
- Внесение данных о клиентах в CRM, работа с CRM;
- Ведение переписки с клиентами;
- Контроль и координация получения и отправки входящей и исходящей корреспонденции;
- Координирование работы курьерской службы;
- Ведение учета расходов из кассы, прием оплат от клиентов: работа с кассовым аппаратом и карточным терминалом;
- Подготовка писем, запросов, служебных записок, распоряжений и прочих записок, звонки в различные гос. органы по поручению юристов
- Заказ канцелярских принадлежностей,воды, иных товаров в офис, заказ авиабилетов, гостиниц (организация командировок);
- Техническое обеспечение работы - копирование, печать, сканирование и т.д.;
- Организация корпоративных мероприятий, поздравлений клиентам и т.д.;
- Поддержание порядка в офисе в течение рабочего дня.
Что мы от Вас ждем:
- Высшее или неполное высшее образование (желательно юридическое);
- Опыт работы от 1 года;
- Работа на результат;
- Обучаемость, ответственность, аккуратность, пунктуальность, коммуникабельность, доброжелательность;
- Высокие организаторские способности, умение принимать решения и оперативно выполнять поставленные задачи.
- Отличное знание офисной оргтехники и компьютерных программ (желателен опыт работы с 1с, кассой), желательна высокая скорость печати;
- Отличное владение русским языком, 100% грамотность, хороший стиль устной и письменной речи;
- Соблюдение дресс-кода, опрятный внешний вид;
- Креатив и умение оптимизировать рабочий процесс;
- Приветствуется чувство юмора :)
Что мы предлагаем:
- Работу в стабильной компании. У нас нет "текучки".
- Наша компания работает с 2010 года, за это время мы помогли многим клиентам решить юридические проблемы, что подтверждают отзывы о нашей компании в интернете. Мы оказываем услуги на условиях оплаты за результат, потому что уверенны в своих силах (немногие юридические компании могут предложить такие условия), у нас конкурентные цены и современный подход к юридическому бизнесу (современный сайт с личным кабинетом для клиента с полной информацией по делам, своя CRM, которая постоянно развивается, необходимые программы, инструменты для удобной и эффективной работы). Руководство всегда открыто для новых идей и развития. Мы оказываем качественные услуги, приносящие реальную пользу, оплату получаем только по результату. Сейчас нас 20 человек и нас становится все больше.
- График работы (с 17:45 до 21:00 вечер будни, с 9:00 до 18:00 по выходным);
- Рассмотрим 1 выходной удаленно;
- Зарплата договорная;
- Своевременная выплата заработной платы 2 раза в месяц;
- Уютный офис в центре Москвы в шаговой доступности от метро;
- У нас дружная команда, атмосфера взаимопомощи, нам нравится не только работать вместе, но и отдыхать. Мы устраиваем праздники, выезды на шашлыки, прыгаем на батутах и катаемся на картингах.
Откликнуться на эту вакансию: Секретарь
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 4681253 на должность Менеджер по продажам и работе с клиентами от компании ООО Мультимедиа Солюшенс в городе (населенном пункте) Москва