от компании (организации): Кадровое Агентство Уникальных Специалистов в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Телекоммуникации"
с заработной платой: от 50000 руб.
Вакансия № 4684439 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 6 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 4684439 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 4684439 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки
Обязанности работника на вакансии: Специалист технической поддержки
- Оказание технического сопровождения и поддержки ПО (ЛИМС) Заказчика в рамках договора:
- Прием и анализ обращений Заказчиков:
- Анализ поступающих обращений (заявок), определение их категории и приоритета, идентификация ошибок согласно регламента ТП.
- Постановка задач и координация работы исполнителей в рамках решения задач, контроль сроков и тестирование результатов выполнения заявок, обратная связь с Заказчиком.
- Предоставление консультаций Заказчикам. Передача Заказчикам результатов выполнения заявок.
- Управление задачами, расстановка приоритетов задач, контроль результатов, ведение учета времени выполнения заявок.
- Предоставление Заказчикам лицензионных ключей, организационной и технической информации.
- Тестирование обновлений и предоставление обновлений ПО Заказчикам.
- Изучение функционала ЛИМС, разработка нового функционала, написание инструкций, отчетов и др.
- Взаимодействие с Заказчиком в рамках тех. сопровождения и других вопросов.
Требования к работнику на вакансии: Специалист технической поддержки
- Высшее образование;
- Уверенный пользователь ПК с опытом работы в технической поддержке или в сфере IT.
- Общие представления о программировании (необязательно! программировать не нужно).
- Желательно:
- Знание английского языка (на уровне чтения технической документации)
- Опыт работы в аналитическом подразделении/лаборатории по любому направлению;
- Осведомленность с ГОСТ Р ИСО\МЭК 17025-2002, ГОСТ Р ИСО 5725 1-6-2002, ИСО 9001.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист технической поддержки
- График с 9-18/17. Сб, вс – выходной.
- Территориально офис находится недалеко от м. Преображенская площадь
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 4684435 на должность Менеджер по обслуживанию клиентов от компании СТ Технолоджи в городе (населенном пункте) Москва