от компании (организации): ООО Международная Академия Исследования Лжи в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Телекоммуникации"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 4684637 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 9 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 4684637 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 15 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 4684637 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
сменный график
Дополнительные сведения о вакансии: Координатор уровня обслуживания (в контакт-центре)
Кадровое агентство ООО "Международная Академия исследования лжи" подбирает координатора уровня обслуживания для компании Туту.ру:
Обязанности работника на вакансии: Координатор уровня обслуживания (в контакт-центре)
- Мониторинг показателей смены и оперативное реагирование при отклонениях.
- Мониторинг работоспособности систем телефонии, своевременное реагирование на отклонения и информирование сотрудников в случае сбоев.
- Выполнение заявок технической поддержки (первая линия), взаимодействие с внешней тех. поддержкой при необходимости.
- Составление и корректировка распределений сотрудников на задачи в рамках смены.
- Настройка правил распределения обращений сотрудникам.
- Согласование (на основе анализа ограничений) графика отпусков и корректировка по запросам от сотрудников/руководителей.
- Отслеживание и фиксирование массовых технических сбоев. Анализ их влияния на работу смены.
- Оптимизация процессов распределения задач на сотрудников смены.
- Формирование предложений по улучшению голосовых и автоматизированных каналов коммуникаций: IVR, чаты, электронные письма.
- Участие во внедрении новых сервисов в КЦ для расширения функциональных возможностей обслуживания клиентов через удаленные каналы коммуникаций.
- Участие в пользовательском тестировании клиентских сервисов.
Это НЕ руководящая должность и заработная плата предполагается соответствующая.
Требования к работнику на вакансии: Координатор уровня обслуживания (в контакт-центре)
- Опыт работы в контакт-центрах, желательно разной продуктовой направленности, с объемами звонков не менее 30 000 в месяц.
- Понимание основных продуктов, архитектуры систем КЦ и современных сервисов оптимизации - инфраструктура КЦ, IVR.
- Умение работать в команде.
- Высокая ответственность.
- Самостоятельность.
- Инициативность, активность.
- Внимательность к деталям.
- Умение быстро переключаться между несколькими задачами.
- Стремление глубоко разобраться в любом вопросе, найти причины и решение.
- Высокая способность к обучению и усвоению больших объемов информации.
Условия труда для работника на вакансии: Координатор уровня обслуживания (в контакт-центре)
- График работы: 2/2 с 9:00 до 21:00
- Стабильная компания - 15 лет существуем на рынке, интересная перспективная отрасль.
- Оформление в соответствии с ТК РФ с первого рабочего дня.
- Бесплатное обучение за счет компании.
- Своевременная выплата «белой» заработной платы (размер з/п по итогам собеседования).
- Офис в современном бизнес-центре в 14 минутах ходьбы от м. Нагатинская.
- Отсутствие дресс-кода и дружелюбная рабочая атмосфера.
- Комфортное рабочее место (профессиональная гарнитура, звукопоглощающие перегородки).
- Продукты питания в офисе ежедневно (йогурты, фрукты и овощи, блинчики, сладости).
- Премии за прочитанные книги по профессиональной тематике.
Откликнуться на эту вакансию: Координатор уровня обслуживания (в контакт-центре)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 4684634 на должность Начинающий специалист технической поддержки от компании Тинькофф в городе (населенном пункте) Москва