АТС (входящие/исходящие звонки, ivosite)
• Входящие звонки – «добрый день вы позвонили в композитный супермаркет КарбоКарбо, чем могу помочь» далее первичный сбор данных затем переадресация на специалиста/менеджера/техподдержку. А так же консультация клиентов где находиться их товар который в пути по трек номеру транспортной компании.
• Исходящие вызовы (по базе) –уточнения у клиентов все ли понравилось, доставлен ли товар, нет ли пожеланий и тд.
• Ведение базы CRM (Ведение базы данных и работа в CRM (занесение информации по клиентам в Битрикс24 первичная информация + сопроводительная документация + документы по новым заказам)
• Оформление стандартных договоров и спецификаций
Логистика:
*прозвон клиентов для уведомления, о том , что их заказ получен и в течении 2-3 дней будет доставлен в ТК (по согласованию с менеджером по продажам.)
Организация работы курьерской службы,
Отслеживание посылок клиентов и помощь клиентам в розыске их посылок
Отправка трек номеров клиентам от ТК.
Заказ, оформление пропусков (совместно по менеджером)
Бухгалтерское сопровождение
- Выставление счетов на оплату, ТН и комплектация товара (совместно с бухгалтером, Начальником склада)