от компании (организации): ООО «Газпромнефть-Центр» в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Продвижение, специальные мероприятия"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 4714032 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 4714032 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 11 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 4714032 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Старший Бренд-Менеджер (Санкт-Петербург)
Обязанности работника на вакансии: Старший Бренд-Менеджер (Санкт-Петербург)
- вывод новых топливных брендов на рынок в категория b2c и b2b;
- разработка трех-пятилетней стратегии портфеля брендов (новый бренд АЗС, бренды топливо, топливные/дисконтные карты);
- разработка годового тактического плана (карта брендов) в рамках стратегии продвижения бренда;
- планирование и управление медиа, цифровыми и маркетинговыми активациями и активностями, медиа трекинг, трекинг мероприятий с помощью методик исследований показателей брендов;
- анализ результатов;
- разработка стратегии продвижения продуктов в рамках канала продаж – промо мероприятий, специальных предложений, ко-бренд акций и активаций, оценка механик промо активаций - расчет ROI (коэффициента возврата инвестиций) акций;
- контроль и управление бюджетом портфеля брендов в рамках эффективности затрат по каналам коммуникации;
- формирование технических заданий на отбор контрагентов, контроль проведения тендерного отбора поставщиков маркетинговых услуг потребительских брендов и потребителей, контроль исполнения договорных обязательств;
- обеспечение координации структурных подразделений по сбору и анализу маркетинговой информации оценки капитализации бренда.
Требования к работнику на вакансии: Старший Бренд-Менеджер (Санкт-Петербург)
- законченное высшее образование (маркетинг, экономика);
- опыт работы в FMCG, Телеком, Авто, Банки. в должности от Старшего бренд-менеджера не менее 3-х лет.
- знания законодательства РФ в области маркетинга и рекламы, аналитики и стратегического планирования портфеля брендов;
- знание инструментов потребительского маркетинга, методик маркетинговых исследований, методик оценки P&L брендов, специфики розничного бизнеса;
- английский язык не ниже Upper-Intermediate;
Условия труда для работника на вакансии: Старший Бренд-Менеджер (Санкт-Петербург)
- официальное оформление по ТК РФ;
- социальный пакет (ДМС, страховка от несчастных случаев);
- работа в Санкт-Петербурге (релокационный пакет обсуждается).
- уровень заработной платы обсуждается на собеседовании;
Откликнуться на эту вакансию: Старший Бренд-Менеджер (Санкт-Петербург)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 4714031 на должность Водитель-кладовщик от компании ООО БЭСТВУД ФАРМА в городе (населенном пункте) Москва