от компании (организации): Сбербанк для руководителей в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Продвижение, специальные мероприятия"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 4714461 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 30 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 4714461 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 4714461 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Глава медиа-аналитики в Управление интегрированных коммуникаций (Head of Media Analytics)
Команда Интегрированных Коммуникаций занимается размещением рекламы для подразделений Сбербанка и компаний группы компаний Сбербанк.
В роли главы медиа-аналитики команды Интегрированных коммуникаций ты будешь:
- Руководить командой, которая лучше всех знает как работают все доступные Сбербанку каналы коммуникаций
- Строить модели для оценки эффективности всех каналов (от ТВ до SM)
- Разрабатывать пути оптимизации использования медиа-каналов
- Находить интересные нюансы эффективности каналов в зависимости от Media mix, регионов, продуктов и других факторов
Необходимые навыки и качества:
- Выпускник одного из ведущих ВУЗов (ВШЭ, РЭШ, МФТИ, МГУ, МГТУ) по направлению математика/статистика/работа с данными
- Опыт работы с медиа (в агентстве или на стороне клиента) обязателен
- Опыт оценки эффективности медиа в т.ч. оценки offline media с применением эконометрических моделей, оценка эффективности digital каналов,
- Высоко развитые аналитические способности, системное мышление
- Умение структурировать информацию и понятно презентовать полученные результаты
- Способность вовлекать и мотивировать в процесс большое количество отделов Сбербанка
Будет преимуществом:
- Навыки программирования на Python
- Интерес к Data Science, Machine Learning
Условия труда для работника на вакансии: Глава медиа-аналитики в Управление интегрированных коммуникаций (Head of Media Analytics)
- Уровень среднемесячного дохода обсуждается (по результатам собеседования)
- Оформление по ТК РФ
- Работа в активной и динамичной команде профессионалов
- Молодой и дружный коллектив
- Возможности для профессионального развития и самореализации
- Социальный пакет для сотрудников (ДМС, фитнес, льготные условия кредитования, возможность обучения за счет Компании и др)
Откликнуться на эту вакансию: Глава медиа-аналитики в Управление интегрированных коммуникаций (Head of Media Analytics)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 4714459 на должность Бренд - менеджер от компании DRTV в городе (населенном пункте) Москва