от компании (организации): ООО ПАГ в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Управляющий офисом (Оffice manager)"
с заработной платой: от 30000 до 40000 руб.
Вакансия № 4748854 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 14 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 4748854 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 4748854 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Офис-менеджер
Мы - компания ООО «ПАГ» (Process Automation Group).
Занимаемся с 2004 года комплексной автоматизацией технологических процессов и производств (АСУТП), а также задачами оперативного управления производствами (АСУП, MES). Среди наших клиентов международные компании, такие как Danone, Соса-Соlа, РерcіСо, Саrlsberg, Unilever и др.
Своей работой мы стараемся усовершенствовать мир производства, используя новейшие средства разработки ПО и следуя мировым тенденциям в развитии IТ технологий.
Мы очень любим свое дело и гордимся им!
Сейчас мы ищем в нашу команду очень важного сотрудника-офис-менеджера!
Мы ищем того, кто также полюбит нашу работу и станет новым членом нашей корпоративной семьи. Сотрудника, который возьмет на себя заботу об офисе, а также будет поддерживать порядок и уют.
Условия труда для работника на вакансии: Офис-менеджер
С нами Вас ждут:
- Зарплата от 30'000 до 40'000 руб.;
- Официальное трудоустройство;
- Корпоративные мероприятия;
- Уютная кухня в офисе со сладостями и настольным футболом;
- Рабочий день начинается с 9:50 и заканчивается в 18:50;
- Молодой и дружный коллектив.
Обязанности работника на вакансии: Офис-менеджер
Чем же конкретно Вы будете заниматься?
- Заботиться о жизнеобеспечении офиса: заказ канцелярии, хоз.товаров и т.д.
- Принимать и распределять входящие звонки;
- Встречать гостей, готовить чай/кофе, предлагать угощение;
- Работать с входящей/исходящей корреспонденцией (ведение учета в реестре);
- Вести учет рабочего времени сотрудников (отгулы/отпуска);
- Отправлять/получать корреспонденцию на почте РФ (2 раза в неделю), работать с курьерской службой;
- Заказывать пропуска для автомобилей и гостей, сотрудников компании;
- Осуществлять Travel-поддержку: бронь номеров/квартир, самостоятельная покупка билетов;
- Составлять заявки, деловые письма, рассылки;
- Взаимодействовать с администрацией БЦ;
- Выполнять мелкие поручения бухгалтерии и непосредственного руководства;
- Подготавливать корпоративные мероприятия;
- Радовать сотрудников компании и клиентов своей заботой и позитивным настроением ;)
Более подробно мы обязательно расскажем на собеседовании и ответим на Ваши вопросы!
Требования к работнику на вакансии: Офис-менеджер
Для работы Вам будет необходимо:
- Уверенно владеть Microsoft Office (MS Word, MS Excel);
- Уметь планировать свое рабочее время и расставлять приоритеты;
- Быть исполнительным и добросовестным;
- Уметь находить оптимальные решение в кратчайшие сроки;
- Использовать позитивный подход к работе, проявлять инициативу по улучшению работы в офисе;
- Проявлять гибкость, вежливость, стрессоустойчивость и любовь к людям.
Мы будем рады Вашим полезным идеям, направленным на развитие нашего дела! До встречи!
Откликнуться на эту вакансию: Офис-менеджер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 4748853 на должность Специалист по тендерам (ПИРы в строительстве) от компании ООО СОДЕЙСТВИЕ СТРОИТЕЛЬСТВУ в городе (населенном пункте) Москва