от компании (организации): БДО в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Управляющий офисом (Оffice manager)"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 4748876 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 2 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 4748876 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 4748876 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист административного отдела
BDO Unicon Outsourcing — один из крупнейших в РФ поставщиков услуг аутсорсинга бизнес-процессов и поддержки приложений на базе SAP. Мы не перестаём формировать свою dream-team, приглашая настоящих профессионалов своего дела.
Вам предстоит:
- Прием и распределение входящих телефонных звонков‚ корреспонденции;
- Ведение документооборота;
- Организация приема посетителей (заказ пропусков‚ встреча)
- Работа с оргтехникой( сканирование и рассылка документов для бухгалтерии);
- Выполнение поручений руководителя.
Требования к работнику на вакансии: Специалист административного отдела
- Высшее образование( можно неоконченное высшее);
- Грамотная устная и письменная речь;
- Свободное владение ПК и офисной техникой;
- Знание делового этикета;
- Опыт работы секретарем от 6 мес.
- Знание англ. языка (желательно, но не обязательно)
- Деловые и личные качества: доброжелательность, вежливость, внимательность, пунктуальность, презентабельный внешний вид
Почему стоит выбрать нас в качестве работодателя:
- Мы полностью придерживаемся ТК РФ, в том числе предлагая сотрудникам официальную заработную плату
- В компании внедрена программа обучения, семинаров и тренингов; существует система наставничества
- Сотрудники подключены к системе страхования, а также имеют возможность посетить врача раз в неделю прямо в офисе
- Мы предлагаем расширенный социальный пакет по принципу "Кафетерий" (например, частичная оплата занятий спортом или покупка медикаментов)
- Мы предлагаем возможность выбора графика работы (гибкое начало рабочего дня)
- Возможность заказа ужина и такси для сотрудников, задержавшихся допоздна
И это далеко не всё!
Немного о наших достижениях:
- Лидирующие места (ТОП-2) в рейтинге крупнейших фирм в сфере аутсорсинга учетных функций с 2009 года
- PAYROLL WORLD AWARDS-2016 - премия отмечает компании, достигшие наибольшего успеха в сфере аутсорсинга расчета заработной платы
- NETWORK OF THE YEAR-2015 - по версии журнала International Accounting Bulletin. Ежегодная премия International Accounting Bulletin отмечает особые заслуги в области ведения бухгалтерии. Звания Network of the year удостаиваются компании, которые достигли наиболее впечатляющих показателей роста и развития.
- Обладатель статусов Аккредитованного работодателя АССА (Association of Certified Charted Accountants), ACCA Approved Employer – Trainee Development Platinum Level, ACCA Approved Employer - Professional Level
- В нашей команде работает более 450 профессионалов в области финансов, HR, IT. Успешно выполнено более 700 аутсорсинговых проектов.
Будем рады видеть Вас в нашей команде!
*Все отклики на вакансии рассматриваются в течение 1-2 рабочих дней. Отсутствие ответа на Ваше резюме в течение недели означает тот факт, что на данный момент мы не готовы к продолжению диалога. Но мы всегда будем готовы вернуться к Вашей кандидатуре при появлении подходящих позиций.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист административного отдела
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 4748875 на должность Комплектовщик от компании ЧЕТЫРЕ ЛАПЫ, Сеть зоомагазинов в городе (населенном пункте) Бронницы