от компании (организации): Sony Music Entertainment в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Управляющий офисом (Оffice manager)"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 4748951 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 25 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 4748951 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 4748951 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Офис-менеджер
Требования:
Образование: высшее
Опыт работы: от 2-х лет на аналогичной позиции.
Опытный пользователь MS Office, Outlook.
Желательно: знание 1C, опыт кадрового делопроизводства
Английский: строго не менее upper-intermediate
Личные качества: Вежливость, грамотная устная и письменная речь, умение работать в режиме многозадачности, стрессоустойчивость, доброжелательность.
Любовь к музыке приветствуется.
Обязанности:
Офисное обеспечение:
Заказ воды, продовольственных товаров, канцелярских товаров, такси, визитных карточек, ремонт офиса, кондиционеров, мебели, оргтехники, организация архивации и уничтожения документов, контроль за качеством услуг по клинингу, Интернет и телефонии.
Прием и распределение звонков, регистрация входящей/исходящей корреспонденции, работа с курьерскими службами, Почтой России.
Встреча посетителей, чай/кофе
Обеспечение сотрудников рабочими местами, выдача карт доступа, отслеживание посещаемости сотрудников.
Документооборот: согласование через 1С и ведение договоров подрядчиков офис-менеджера, сбор закрывающей первичной документации по договорам подрядчиков офис-менеджера. Сканирование регистрация в реестре всех договоров, координация документов внутри офиса, оформление приказов общего характера, разовых доверенностей на ЦМТ, почту и т.д.
Осуществление персонального ассистирования Генеральному директору и Финансовому директору.
Организация командировок сотрудников и партнеров (переезды, авиа/жд билеты, проживание, визы, трансфер, составление командировочной документации и т.д.)
Контроль за обновлениями основных корпоративных политик, договоров со страховыми компаниями, договора аренды, координация работы IT-менеджера и IT-компании на аутсорсинге.
Участие в организации корпоративных мероприятий, напоминания/оповещения сотрудников об отпусках, днях рождениях и т.д.
Общение на английском языке с головным офисом и коллегами из других стран по вопросам: HR, получения одобрения на крупные расходы, продления договора аренды, обновления данных по Политикам Компании.
Кадровое делопроизводство: оформление отпусков, командировок, представительских расходов, регистрация служебных записок, больничных, отгулов и т.д.
Откликнуться на эту вакансию: Офис-менеджер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 4748942 на должность Администратор в ветеринарную клинику от компании ООО Инновационный Центр Карьерного Роста в городе (населенном пункте) Москва