от компании (организации): DMSTR в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Управляющий офисом (Оffice manager)"
с заработной платой: от 35000 руб.
Вакансия № 4749321 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 22 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 4749321 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 4749321 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Помощник руководителя
Наша компания уже более 10 лет оказывает услуги, связанные с реализацией крупных строительных проектов гражданского и промышленного назначения.
С каждым годом наши проекты становятся всё сложнее и интереснее! А команда каждый месяц пополняется новыми талантливыми сотрудниками! Мы всегда рады принять новых специалистов, которые не боятся сложных задач, любят своё дело и готовы отвечать за результат!
Сегодня нам нужен еще один талантливый сотрудник на позицию Помощник руководителя.
Для этой работы мы приглашаем энергичного, ответственного и позитивного человека, который готов быть лицом компании, быстро и эффективно разрешать сложные ситуации и поддерживать дружелюбную атмосферу и уют в офисе.
Основные обязанности:
- Ведение документооборота, прием, распределение и отправка корреспонденции;
- Регистрация и учет входящих документов в бумажном и электронном виде;
- Прием и распределение входящих телефонных звонков;
- Обработка входящего потока электронной почты;
- Выполнение поручений руководства компании;
- Встреча гостей компании, заказ пропусков и парковки, организация чая/кофе;
- Организация командировок (travel-поддержка);
- Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, канцелярии, расходных материалов для оргтехники), контроль службы уборки;
- Организация и координация встреч и совещаний;
Требования к работнику на вакансии: Помощник руководителя
- Хорошее знание MS Office и других офисных программ;
- Умение работать с оргтехникой;
- Системный подход к решению задач;
- Стремление к качественному результату в работе;
- Знание делового этикета;
- Грамотная устная и письменная речь;
- Пунктуальность, ответственность, исполнительность, умение эффективно работать в режиме многозадачности;
- Коммуникабельность;
- Аккуратность и внимательность к деталям;
- Позитивное отношение к людям;
- Умение видеть на один шаг вперед и действовать в соответствии с этим.
Условия труда для работника на вакансии: Помощник руководителя
- Работа в офисе на полный рабочий день;
- График работы 5/2 (с 9.30 до 18.30);
- Молодой и дружный коллектив профессионалов;
- Устройство в соответствии с ТК РФ;
- Корпоративный автобус до бизнес-центра;
- Размер вознаграждения обсуждается с успешным кандидатом;
Чего не будет:
- Задержек в выдаче заработной платы;
- Скуки;
- Посредственности;
- Бездушного отношения.
Откликнуться на эту вакансию: Помощник руководителя
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 4749310 на должность Офис-менеджер от компании ООО ГК НТЦ Старт в городе (населенном пункте) Москва