от компании (организации): ООО КАСКА в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Управляющий офисом (Оffice manager)"
с заработной платой: от 40000 до 40000 руб.
Вакансия № 4749701 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 21 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 4749701 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 29 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 4749701 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Бухгалтер с функциями офис-менеджера
Приветствую!
Меня зовут Гульжана Менажиева, я – HR business partner компании "КАСКА", мы оказываем полный комплекс противопожарных услуг: проектирование, монтаж и техническое обслуживание систем и средств обеспечения противопожарной защиты.
Сейчас мы в поиске Бухгалтера с функциями офис-менеджера, который своими заботой об уюте в офисе, аккуратностью в документах и ответственностью в порученных делах усилит нашу дружную команду.
Основные требования к кандидату:
- хотя бы теоретические знания различных систем налогообложения и их отличий;
- обязателен опыт работы на одном из участков в бухгалтерии - это может быть участок первичной документации или реализации, или взаиморасчетов с поставщиками, или банк или любой другой участок бухгалтерии;
- обязательны сильные организаторские качества, поскольку ваша роль - взять на себя весь функционал по бэк-офису для того, чтобы высвободить время руководителей для развития компании;
- ответственность, исполнительность, умение доводить поставленные задачи в короткий срок до конца;
- уметь организовывать не только свое время и работу, но и планировать рабочий график руководителей;
- уверенный пользователь ПК и интернета;
- в идеале через пол года полностью вести бухгалтерию компании самостоятельно (всему научим).
Дополнительным плюсом будет:
- если в период обучения в университете вы были старостой или капитаном спортивных команд;
- если хотите развиваться в бухгалтерии;
- опыт работы в 1С;
- уверенный пользователь Excel;
Задачи:
- заказ воды, канцелярии, техники, мебели и прочих расходных материалов для офиса;
- размещение заказов у поставщиков товаров и услуг, например, если нужно закупить некоторое кол-во кабеля, датчиков и пр.;
- поиск и координация работы курьера;
- контроль чистоты в офисе, координирование работы уборщицы;
- документооборот: составление договоров по шаблонам, сбор подлинников договоров и организация хранения в папках и т.д.;
- составление графика работ сотрудников: инженеров и монтажных бригад;
- ведение табеля учета рабочего времени;
- помощь удаленному бухгалтеру в ведении бухгалтерии, подготовке отчетов для налоговой и фондов;
- прием телефонных звонков, распределение их внутри компании на разных специалистов;
- работа с корреспонденцией: входящие и исходящие письма, составление ответов на письма и запросы, походы на почту для отправки корреспонденции и т.д.;
- прочие задачи, связанные с функционированием офиса и обеспечением документооборота и всех внутренних процессов внутри компании;
- прочие поручения руководителей;
Что предлагаем:
- работу в молодой динамично развивающейся компании;
- возможность вырасти в бухгалтерию, овладеть профессией бухгалтера;
- классная молодая команда, где каждый может проявить себя и развиваться, как профессионально, так и карьерно;
- вменяемых руководителей, которые знают, что они хотят, и готовы услышать сотрудника;
- график работы: 5/2, выходные: суббота-воскресенье.
Откликнуться на эту вакансию: Бухгалтер с функциями офис-менеджера
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 4749693 на должность Грузчик-комплектовщик от компании L`Обувь в городе (населенном пункте) Москва