от компании (организации): Convergent Media Group в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Управляющий офисом (Оffice manager)"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 4750432 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 20 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 4750432 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 4750432 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ассистент офиса
Дружная команда российско-американского digital агентства ищет энергичного и позитивного Администратора офиса! Эта позиция идеально подойдет выпускникам и молодым специалистам без опыта работы, делающим первые шаги в своей карьере.
Главная задача - организация условий для комфортной работы в офисе и административная поддержка коллег.
Ваши основные обязанности:
-
Обеспечение офиса всем необходимым для комфортной и эффективной работы коллег: организация своевременной закупки офисных принадлежностей, поддержание офиса в актуальном состоянии
-
Координация офисных задач с ответственными сотрудниками (системный администратор, бухгалтерия, и т.д.)
-
Урегулирование хоз.вопросов с эксплуатационной службой Арендодателя
-
Удаленная поддержка офиса в Нижнем Новгороде по вопросам командировок между офисами
-
Прием, встреча, распределение гостей и партнеров компании, как лично, так и по телефону. В том числе на английском языке
-
Подготовка необходимой инфраструктуры для встреч и мероприятий (оборудование, бронирование конференц-комнат, административная поддержка).
-
Координация работы курьеров и сервисных специалистов
-
Поддержка руководителей и менеджеров по текущим задачам административного и сервисного характера (поиск и анализа информации, подготовка документации, составление презентаций)
-
Ведение учета выдаваемых и перемещаемых устройств (техника, комплектующие и офисные принадлежности)
Для успешной работы вам потребуются:
-
Разговорный английский (он необходим как для эффективной ежедневной работы, так и для дальнейшего роста в компании)
-
Развитые организаторские навыки - умение инициировать процесс и завершить его
-
Готовность к самостоятельной работе
-
Внимательность к деталям
-
Позитивный жизненный настрой, дружелюбие
-
Ответственность и внимательность к окружающему пространству и людям
-
Грамотная речь и аккуратный внешний вид
-
Желание развиваться в сфере интернет-маркетинга приветствуется
Мы предлагаем:
-
Работа в международной компании с перспективой роста в маркетинге, управлении проектами
-
Молодой, дружный и яркий коллектив, позитивная атмосфера и интересные задачи
-
Полный рабочий день, пн.-пт. с 10:00 до 19:00 (возможно с 09:00 до 18:00)
-
Офис - ст. м. Павелецкая, 10 минут пешком
-
Оформление по ТК, ДМС после 6 месяцев работы в компании
-
Заработная плата обсуждается по итогам собеседования
Откликнуться на эту вакансию: Ассистент офиса
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 4750431 на должность Врач анестезиолог-реаниматолог (неонатолог), Коломна от компании ГБУЗ МО Коломенский перинатальный центр в городе (населенном пункте) Коломна