от компании (организации): АО Объединенные Цифровые Сети в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Программирование, разработка"
с заработной платой: от 40000 руб.
Вакансия № 4757421 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 8 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 4757421 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 4757421 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки
Обязанности работника на вакансии: Специалист технической поддержки
- Установка/настройка различного компьютерного оборудования;
- Установка/настройка ПО для новых рабочих станций;
- Техническая поддержка клиентов по телефону, электронной почте, skype и в тикет-системе по вопросам, связанным с работой компании и решение возникающих проблем;
- Выезд к клиентам при невозможности решить проблему удаленно;
- Взаимодействие с подрядчиками компании для обеспечения функционирования общей системы оказания услуг;
- Устранение проблем и сбоев в работе используемого программного обеспечения и аппаратной части рабочих станций;
- Настройка бухгалтерского программного обеспечения;
- Взаимодействие с отделами компании для быстрого решения задач клиентов;
- Настройка мобильных телефонов с различными ОС.
Общие требования:
- Грамотный русский язык;
- Опыт работы в команде;
- Отличные навыки работы с людьми;
- Опыт технической поддержки пользователей;
- Ответственность и стрессоустойчивость;
- Умение четко и ясно формулировать свои мысли в устной и письменной форме;
- Желание общаться с клиентами и помогать им в решении возникших проблем;
- Коммуникабельность‚ пунктуальность, целеустремленность, исполнительность, ответственность, внимательность, аккуратность и нацеленность на результат;
- Желание учиться и развиваться, в том числе самостоятельно.
Требования к техническим знаниям:
- Понимание принципов работы Internet - технологий (DNS, HTTP, DHCP, FTP, POP3, IMAP, SMTP; WIFI);
- Базовые навыки работы в командной строке;
- Базовые навыки работы с почтовыми программами;
- Базовые навыки настройки, администрирования и поддержки пользовательской линейки Windows;
- Умение перенести рабочее место с одного ПК на другой без потери данных;
- Базовые навыки работы с VPN;
- Базовое знание аппаратной части ПК и периферийных устройств;
- Опыт настройки мобильных телефонов на различных ОС;
- Опыт настройки сетевого оборудования начальной линейки
- Опыт настройки бухгалтерского ПО
- Опыт работы с Крипто-ПРО и прочими крипто-провайдерами
Условия труда для работника на вакансии: Специалист технической поддержки
- Соблюдение ТК РФ;
- Заработная плата от 40 000 руб. и выше, по результатам собеседования;
- Испытательный срок 3 месяца.
- Рабочий день с 10 до 19
- Возможны выезды в другие офисы
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 4757409 на должность Курьер от компании ООО Рекламное агентство Е.В.А. в городе (населенном пункте) Москва