от компании (организации): АО Компания ТрансТелеКом в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "Учет заработной платы"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 476651 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 30 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 476651 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 476651 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Бухгалтер по расчету заработной платы
Компания ТрансТелеКом входит в пятерку ведущих российских операторов связи.
Мы эксплуатируем и обслуживаем одну из крупнейших в России волоконно-оптических линий связи протяженностью более 76 000 км и пропускной способностью более 3,4 Тбит/с.
Компания является одним из основных поставщиков магистральных услуг связи для операторов и крупнейших корпораций России, а также одним из лидеров среди провайдеров услуг широкополосного доступа в Интернет, телевидения и телефонии для конечных пользователей в регионах.
Корпоративный центр ТрансТелеКома расположен в Москве, в одной из башен Москва-Сити (ст.м. Международная/Деловой центр).
В настоящее время мы приглашаем присоединиться к нашей команде Бухгалтера по расчету заработной платы.
Вашими задачами будут:
- Обработка первичных документов для расчета зарплаты;
- Формирование реестров на выплату;
- Подготовка, сбор, при необходимости сдача отчетности в фонд занятости и органы статистики;
- Начисление всех налогов и взносов, иных аналогичных платежей, относящихся к заработной плате и прочим выплатам;
- Подготовка справок для сотрудников;
- Ведение кассовых операций;
- Участие в закрытие месяца;
- Участие в автоматизации блока. постановка задач ИТ-подразделению.
Наши требования к соискателям:
- Высшее профильное образование;
- Стаж работы по специальности от 2-х лет (блок расчета заработной платы);
- Навыки работы в 1С 8.2\8.3;
- Отличное знание MS Office (Excel, Word, Power Point, Outlook);
- Умение систематизировать и структурировать информацию;
- Способность качественно выполнять широкий круг обязанностей, умение адаптироваться к быстро меняющимся условиям деловой среды;
- Умение корректно обращаться с любой конфиденциальной информацией;
- Высокий уровень ответственности, техническая грамотность, широкий кругозор;
- Устная и письменная грамотность.
Мы предлагаем следующие условия работы:
- Стабильную заработную плату;
- Участие в корпоративной программе премирования;
- Полис ДМС после прохождения испытательного срока;
- Комфортный офис в Москва-Сити в 5 минутах пешком от ст.м. Международная/Деловой центр;
- Возможность решать множество интересных разноплановых задач и расширять свою экспертизу;
- Корпоративные скидки на фитнес (World Class, Планета Фитнес, Физика);
- Различные корпоративные мероприятия;
- Оформление на работу в полном соответствии с ТК РФ;
- Мы работаем 5 дней в неделю с 9:00 до 18:00 (в пятницу – до 16:45).
Пожалуйста, в случае заинтересованности, направляйте Ваши резюме с указанием финансовых ожиданий.
Подробное, понятное резюме и сопроводительное письмо добавит Вам очков:)
Спасибо.
Откликнуться на эту вакансию: Бухгалтер по расчету заработной платы
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 476647 на должность Бухгалтер (упрощенка, управленческий учет) от компании ООО Союз в городе (населенном пункте) Москва