от компании (организации): ООО MOVER в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Начало карьеры, студенты" → "Информационные технологии, Интернет, мультимедиа"
с заработной платой: до 50000 руб.
Вакансия № 4772200 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 5 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 4772200 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 25 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 4772200 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
сменный график
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист отдела технической поддержки 1-ой линии
MOVER - Первый мобильный сервис, оказывающий услуги по организации комплексных переездов и перевозке грузов в Москве и Московской области.
Команда MOVER хочет сделать грузоперевозки простой и доступной каждому услугой – это наша основная высокая цель, та ради чего мы упорно трудимся каждый день, та ради чего мы тратим все свои знание и время, то ради чего мы существуем и непрерывно развиваемся.
И ознакомиться с одним из инструментов сервиса, мобильным приложением по заказу грузового такси, вы можете прямо сейчас:
- iOS: appsto.re/us/y0RBab.i
- Android: goo.gl/Wl8y0C
Наша единая команда жаждущих профессионалов и молодых талантов растёт с каждым днём. И потому сейчас открыт набор на должность Специалиста Центра Поддержки 1-ой линии.
На начальном этапе становления наши специалисты Центра Поддержки:
- Имеют хорошую и стабильную финансовую поддержку своего вклада в общее дело, до 50 000;
- Имеют широкие возможности развития:
- горизонтального: например, наш team-lead отдела разработки с удовольствием проводит консультации по разработке мобильных продуктов;
- и вертикального: как видите, наша команда растёт.. и растёт чуть ли не каждый месяц! - И имеют график работы 2/2 (день / ночь), что крайне удобно, особенно для начинающих специалистов, совмещающих своё профессиональное будущее с обучением.
Их профессиональный рост и компетенции начинаются с:
- Систематического повышения квалификации за счёт компании;
- Приёма и обработки обращений пользователей в автоматизированной системе;
- Консультирования клиентов по сервису и продуктам;
- Поддержки выполнения заказов;
- И глубокого погружения в особенности интереснейшего сервиса и его продуктов.
А также развития и укрепления личностных характеристик:
- Ответственности;
- Коммуникативных навыков;
- Кросс-функциональности;
- Многозадачности;
- Командной работы.
Ведь, присоединившись к нашей команде, они получили нечто большее, чем просто финансовая поддержка, компетенции, статус... Они получили высокие перспективы:
- Присоединиться к будущему тандема логистики и IT;
- Стать профессионалом поддержки на острие IT прогресса;
- Реализовать стратегическое развитие своей карьеры;
- Стать конкурентным специалистом мировых практик поддержки и IT управления;
- Реализовать свой потенциал, цели и мечты. И наслаждаться процессом и результатами работы в команде единомышленников.
Переживаете, что не справитесь? Мы - команда. Всё получится.
Желаем успехов на пути!
Откликнуться на эту вакансию: Специалист отдела технической поддержки 1-ой линии
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 4772180 на должность Специалист по проверке отсканированных образов от компании Корпорация ЭЛАР в городе (населенном пункте) Москва