от компании (организации): Raiffeisenbank в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Банки, инвестиции, лизинг" → "Экономист"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 4773315 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 10 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 4773315 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 4773315 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Главный специалист отдела кассовых операций
Цель подразделения:
Мы занимаемся организацией инкассации и пересчета денежных средств для отделений, банкоматов и клиентов Райффайзенбанка в Москве и регионах РФ. Одна из наших основных задач заключается в том, чтобы клиенты получали быстрый и качественный сервис, а банк при этом оптимально расходовал свои ресурсы. Мы ищем специалиста по работе с поставщиками услуг инкассации и пересчета денежных средств.
Что нужно знать и уметь
- Иметь опыт управления услугами поставщиков услуг в финансовом секторе от 2-х лет.
- Необходим опыт бюджетирования и контроля бюджета, опыт проведения переговоров и заключения договоров, а также опыт контроля исполняемых работ.
- Понимать суть услуг инкассация и пересчет, знать соответствующие нормативные акты ЦБ.
- Уметь вести конструктивный диалог, уметь задавать правильные вопросы для получения нужной информации и аргументированно отстаивать свою позицию.
- Видеть причинно-следственные связи, уметь анализировать тексты и хорошо считать.
- Видеть возможности к изменениям, инициировать и реализовывать проекты.
- Уметь работать с данными в Excel (сводные таблицы, графики и базовые формулы), а также уметь работать в Power Point.
- Владение английским на уровне необходимом для создания информационных презентаций будет преимуществом.
- Нам нужен человек, который не любит останавливаться на достигнутом и стремиться делать больше, чем «программа минимум».
Что нужно будет делать:
- Знать рынок поставщиков услуг инкассации и пересчета в Москве и в регионах, понимать ценовую политику поставщиков, их возможности и ограничения, обоснованно выбирать и применять оптимальную модель обслуживания.
- Контролировать объемы и качество услуг, проводить ежемесячную сверку, оформлять акты сверки выполненных работ и счетов.
- Вести переговоры с поставщиками и внутренними подразделениями банка для внесения изменений в текущие договоры и при заключение новых договоров.
- Участвовать в бюджетировании и подготовке аналитических данных по расходам.
- Проводить анализ данных по объемам предоставленных услуг, затратам на них, перевезенных и пересчитанных сумм.
- Регулярно готовить отчеты и презентации для коллег и руководства.
Мы предлагаем:
- Концепция банка комфортного предпринимательства — это командная работа, высокая вовлеченность каждого сотрудника, а также свобода в решениях и ответственность за них.
- Атмосфера взаимной поддержки и уважения, культура двусторонней обратной связи и внимание к личным достижениям и заслугам.
- Никаких виртуальных задач - всё, чем Вы занимаетесь имеет большое значение для бизнеса, и Вы видите результаты приложенных усилий.
- Достойное вознаграждение за труд и отличный соц. пакет (страховки, комфортный офис, итд).
Откликнуться на эту вакансию: Главный специалист отдела кассовых операций
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 4773313 на должность Сметчик от компании ООО ПОЛИМЕР-РУС в городе (населенном пункте) Москва