от компании (организации): ООО АГРЕГАТОР в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Начало карьеры, студенты" → "Транспорт, логистика"
с заработной платой: от 20000 руб.
Вакансия № 4775087 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 12 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 4775087 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 4775087 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Телемаркетолог / Оператор call-центра в Калининграде
О НАС
Time Saving Machine – агрегатор курьерских служб международных (UPS, TNT, DHL, FedEX, DPD) и российских (Pony Express, City Express, КСЭ, СДЭК). Доставка писем, посылок и грузов - востребованный и понятный продукт необходимый каждой компании. Через агрегатор можно отправить письма, посылки и грузы до одной тонны в 221 страну в мире.
Мы долго готовились и в июле 2018 года стартовали с новым логистическим проектом Time Saving Machine по доставке корреспонденции и грузов для микро, малого и среднего бизнеса. Исполнение нашего проекта по технологичному логистическому решению позволяет нашим клиентам экономить значительные деньги и время на доставке писем, документов, посылок.
о месте работы
TSM – это новое место работы с уютной, безопасной, комфортной и вдохновляющей рабочей атмосферой в самом центре Москвы рядом с метро Чистые пруды, созданной за счет дружественного стиля управления руководителей команды и заботы собственника бизнеса о своих сотрудниках, с приятной энергетикой самого места, со всеми условиями для зарабатывания денег, эмоционального и морального удовлетворения.
Для работников других городов мы предлагаем работать из дома дистанционно или из любой точки мира поддерживая ежедневно связь с руководителем по электронной почте, телефону, скайпу.
КТО НАМ НУЖЕН
Мы на этапе формирования команды, и мы очень трепетно относимся к тем, кто входит в нашу команду, поэтому очень внимательно и тщательно подбираем каждого человека под наш культурный и ценностный код.
оператор call-центра
Нам нужен человек, который будет выполнять из дома или из любой точки мира исходящие звонки и возьмет на себя ответственность за количество и качество совершаемых им звонков.
Мы даем Вам возможность работать из дома, оплачиваем и устанавливаем для работы из дома программу Скорозвон, а вам нужно для работы иметь компьютер или ноутбук, наушники с микрофоном, тишину на заднем фоне, хорошее устойчивое интернет-соединение. Чтобы вы понимали: в день мы тратим 500 рублей на предоставление всего необходимого программного обеспечения для удаленной работы одного человека. В указанную сумму не входит оплата вашего труда.
наши ожидания
В ответ на выделенные ресурсы и обеспеченные рабочие условия мы ожидаем, что оператор call-центра:
- окупает затраты на содержание его рабочего программного обеспечения, для этого он выполняет план по качеству и количеству звонков;
- понимает, что цель его звонков – собрать необходимую информацию и в квалифицированной форме передать ее дальше в работу;
- добывает необходимую для дальнейшей работы информацию, а именно:
- Название компании
- ФИО Исполнителя
- Должность Исполнителя
- Почта Исполнителя
- Тел. Исполнителя
- Процедура договора
- ФИО Лица Принимающего Решения (ЛПР) по сокращению расходов на доставку
- Должность ЛПР
- Почта ЛПР
- Телефон ЛПР
- Кол-во отправлений писем, посылок и т.д. в месяц
- Затраты в мес.
- Название текущего поставщика
Мы со своей стороны готовы оказать необходимую поддержку, обучить, показать, рассказать, как мы сами выполняем такую работу.
Качества, навыки, опыт
Для того, чтобы вместе с нами делать одно дело, оператор call-центра:
- Имеет располагающий к общению голос, интонации, грамотную речь, четкую дикцию.
- Имеет опыт работы в программе Скорозвон или готов быстро освоить программу (простая для освоения программа).
- Готов предоставить рекомендации с прошлых мест работы.
- Дружественно общается с коллегами, руководителями, партнёрами.
- Ориентирован на результат, стремится заработать больше денег, сверх плана.
кто нам не подходит
- Человек, который не хочет звонить и устанавливать контакт с секретарем для выявления информации.
- Человек, который недобросовестно выполняет свою работу и заполняет не точную, искаженную информацию по компании.
- Человек, которому вечно что-то мешает для выполнения плана звонков, то снег зимой пошел, то летом жара, то дождь, то град, то голова болит, то отравление и тому подобные «непреодолимой силы» обстоятельства, мешающие ему звонить и общаться с секретарями организаций. Мы не можем затрачивать ресурсы компании и содержать удаленное рабочее место, если человек не выполняет взятые на себя обязательства.
Оплата
Фиксированная оплата 20 000 рублей на руки при условии заполнения полной по всем пунктам информации по 200 компаниям в месяц. То есть в день необходимо добыть полную информацию от 9-10 компаний. Если больше или меньше, то сумма рассчитывается исходя из:
заполненная одна анкета по одной компании = 100 рублей.
Таким образом средняя зарплата наших удаленных специалистов операторов call-центра в месяц составляет от 15 тыс. до 31 тыс. рублей на руки.
Внимание! Если Вас устраивает доход ниже 15 тыс. рублей, то мы не можем себе этого позволить, иначе компания будет работать в убыток на ваше содержание, если вы регулярно не добираете план по заполнению анкет. В первые 2 месяца допустимо, пока осваиваетесь, но необходимо совершенствовать свои навыки по общению с секретарями и добыче информации.
Бонусы:
В компании предусмотрены бонусы и премирования за сверх достижения.
После того, как вы заполнили квалифицированно карточку по компании, она передается в отдел продаж, где менеджеры по продажам анализируют собранную вами информацию, договариваются о встрече с лицом принимающим решение, едут на встречу и заключают сделку.
За каждый проданный контракт по заполненной именно вами анкете, вам выплачивается бонус = 300 рублей.
Дополнительно по факту заключения сотни договоров по вашим квалифицированным анкетам выплачивается бонус 10 тыс. рублей.
Кроме этого, за помощь в улучшении инструкций, написание новых регламентов, проявление инициативы по доработке текущей модели работы предусмотрены поощрения в размере 5-50 тыс. рублей.
Штрафы
Во избежание передачи неквалифицированных анкет или анкет с ошибками существует система арбитраж.
После передачи анкеты в работу менеджер в праве усомниться в заинтересованности компании или в нарушении правил по её заполнению. Такая компания отправляется руководителю отдела или менеджеру контроля качества, который прослушивает звонки из СRМ, проверяет заполненность всех ячеек и принимает решение.
Если выявлен факт нарушения со стороны отдела квалификации, то нарушившему выписывается штраф в размере 300 рублей.
Если выявлен факт нарушения со стороны менеджера по продажам, то штраф выписывается менеджеру, также в размере 300 рублей.
В случае получения пяти или более штрафов в течение месяца, нарушитель будет уволен, так как затрачивает ресурсы и не принимает стандарты компании.
Данная мера штрафов в первую очередь направлена на поддержание порядка и улучшения качества информации получаемой и передаваемой в отдел продаж.
Откликнуться на эту вакансию: Телемаркетолог / Оператор call-центра в Калининграде
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 4775084 на должность Телемаркетолог / оператор call-центра в Челябинске от компании ООО АГРЕГАТОР в городе (населенном пункте) Москва