от компании (организации): ООО Разработка сложных систем в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Продажи по телефону, телемаркетинг"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 4792595 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 17 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 4792595 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 25 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 4792595 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Сервис-менеджер
Мы ищем коллегу, который сможет влиться в нашу инновационную команду "RUBETEK" в сфере "Умный дом".
Какого сотрудника мы ищем? Прежде всего, сотрудника, который интересуется гаджетами и всеми технологическими достижениями в области инженерных систем, Интернет вещей.
Присылайте нам свое резюме, возможно Вы именно тот, кого мы ищем!
Обязанности работника на вакансии: Сервис-менеджер
-
Повышать рейтинги Рунета мобильного продукта Rubetek среди мобильных разработчиков в Google Play, App Store
-
Повышать уровень продаж посредством снижения уровня отказов от продуктов и услуг компании, конвертации в повторные продажи и инициирования улучшений в продуктах и услугах компании
-
Организовать безвозвратные продажи
-
Организовать ведение претензионной работы и собственно работать с обращениями Клиентов онлайн/ нативно и оффлайн
-
Внедрить и поддерживать систему реагирования на обратную связь от Клиентов внутри компании и через партнеров
-
Разработать и внедрить стандарты обслуживания Клиентов по каждому из каналов обслуживания
-
Инициировать формирование концепции клиентоориентированности (разработка системы мотивации персонала в том числе от качества клиентского обслуживания)
-
Участвовать в обучении и мотивации сотрудников, участвующих в обслуживании и продажах
-
Организовать и проводить процедуру «Тайный покупатель»
-
Готовить отчеты, выводы и рекомендации
Требования к работнику на вакансии: Сервис-менеджер
-
Высшее образование в области гостеприимства, HoReСa, маркетинга, Digital,
-
Опыт от 1 года успешной работы с обращениями Клиентов, продажах, повышения рейтингов компании
-
Уверенные знания в области клиентского маркетинга
-
Опыт работы в Digital, телеком, финансовой сфере
-
Умение слушать и слышать Клиентов, присоединяться к их «боли» без ущерба для себя и компании,
-
Умение находить точки улучшения отношений с Клиентами, формировать лояльность и доверие к бренду компании
-
Быть стрессоустойчивым
-
Умение готовить продающие презентации, обучать
Условия труда для работника на вакансии: Сервис-менеджер
- Заработная плата "белая" + бонусы.
- Интересная работа в инновационной компании.
- Официальное трудоустройство по ТК РФ.
- График работы 5/2, рабочее время с 10 до 19 (возможны корректировки в пределах часа по желанию).
- Благоприятные условия работы и очень дружный коллектив.
- Крутая команда, интересные задачи.
- Комфортный и современный офис в стиле лофт в Бизнес квартале Новоспасский двор, м. Павелецкая, хорошая шаговая и транспортная доступность.
- Рабочее место в светлом красивом офисе, чай, кофе, вкусняшки за счёт заведения!
Откликнуться на эту вакансию: Сервис-менеджер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 4792592 на должность Менеджер по маркетингу и рекламе от компании Группа компаний «АГ Групп» в городе (населенном пункте) Москва