от компании (организации): ООО РУСОЙЛ ТРЕЙДИНГ в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Станки, тяжелое оборудование"
с заработной платой: от 70000 до 80000 руб.
Вакансия № 4802617 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 3 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 4802617 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 4802617 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
более 6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Главный бухгалтер
Обязанности работника на вакансии: Главный бухгалтер
- Формирование в соответствии с законодательством РФ самостоятельной бухгалтерской и налоговой учетной политики Общества, подготовка рабочего плана счетов, правил документооборота и иной внутренней нормативной документации необходимой для обеспечения формирования и своевременного представления полной и достоверной бухгалтерской информации о хозяйственно-финансовых результатах деятельности Общества, его имущественном положении, доходах и расходах.
- Постановка и ведение бухгалтерского и налогового учета результатов финансово-хозяйственной деятельности на предприятии в соответствии с законодательством РФ по всем направлениям:
- Учет основных средств и доходных вложений в материальные ценности
- оформление первичной документации по поступлению основных средств, передаче их в аренду и списанию с отражением в бухгалтерских регистрах и на счетах учета их движения.
- начисление амортизации по объектам учета.
- Учет материально-производственных запасов и товаров
- прием и проверка правильности составления и оформления первичных учетных документов на поступление, реализацию и отпуск в производство МПЗ, с последующей регистрацией бухгалтерских проводок в информационной системе.
- Учет движения денежных средств
- работа с Банк-клиентом, обработка банковских выписок с отражением проводок входящих и исходящих платежей, связанных с движением на расчетных счетах Общества;
- координация движение денежных средств по банковским счетам, отслеживание финансовых потоков Общества;
- организация работы с банковскими учреждениями, участие в проведении переговоров.
- Учет расчетов с персоналом, в т.ч. расчеты по денежным средствам выданным в подотчет
- начисление заработной платы работникам Общества, с проведением ежемесячной обработки данных в модуле «Заработная плата и управление персоналом» информационной системы «1С»;
- начисление сумм оплаты работникам Общества ежегодных (основных и дополнительных) отпусков, денежной компенсации части неиспользованного отпуска, расчетов при увольнении;
- прием и проверка правильности заполнения листков нетрудоспособности, расчет пособия по временной нетрудоспособности работников;
- формирование и предоставление отчетности по НДФЛ в налоговые органы по месту регистрации Общества;
- формирование и предоставление отчетности по начисленным и уплаченным страховым взносам и расходам на социальное страхование работников и предоставляет ее в Пенсионный Фонд РФ и Фонд социального страхования;
- прием и контроль наличия, правильности оформления и составления первичной учетной документации, на основании которой ведется бухгалтерский учет расчетов с подотчетными лицами, получившими денежные средства на командировочные и административно-хозяйственные расходы.
- Учет расчетов с покупателями и заказчиками
- выписка счетов-фактур контрагентам на отгруженные товары, оказанные услуги, проверка правильности оформления первичных учетных документов и своевременности отражения данных на бухгалтерских счетах учета расчетов с покупателями и заказчиками;
- сверка с покупателями и заказчиками
- Учет расчетов с поставщиками
- прием и проверка правильности составления и оформления в соответствии с требованиями законодательства РФ первичных учетных документов по учету расчетов с поставщиками, подрядчиками и прочими кредиторами;
- ведение внешнеэкономических сделок при импорте товаров (приобретение товаров у иностранного поставщика) в соответствии с таможенным, валютным и международным законодательством;
- сверка с поставщиками.
- Учет расчетов по полученным займам и кредитам
- оформление документов на получение кредитов и займов;
- начисление и выплата процентов по полученным кредитам и займам.
- Формирование бухгалтерской и налоговой отчетности:
- ежемесячное закрытие бухгалтерской отчетности в программе 1С с формированием финансового результата деятельности Общества;
- ежеквартальное формирование и представление в ИФНС декларации по налогу на прибыль, декларация по налогу на добавленную стоимость с приложениями (книга покупок и книга продаж), декларация по налогу на имущество
- ежегодное формирование и представление в ИФНС и иные контролирующие органы форм бухгалтерской отчетности.
- Проведение экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности Общества по данным бухгалтерского учета и отчетности в целях выявления и мобилизации внутрихозяйственных резервов, предупреждения потерь и непроизводительных расходов.
- Обеспечение правильного начисления и своевременного перечисления налогов и сборов в федеральный, региональный и местные бюджеты, страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды, оплату счетов поставщиков и подрядчиков Общества, погашение займов, выплату процентов, заработной платы.
- Осуществление бухгалтерской экспертизы проектов договоров Общества, координация выполнения работ на основе заключенных договоров, контроль своевременности представления платежных документов, при необходимости подготовка материалов для рассмотрения и предъявления претензий и исков.
- Оформление материалов по недостачам и хищениям денежных средств и товарно-материальных ценностей, передача в необходимых случаях этих материалов в следственные и судебные органы.
Откликнуться на эту вакансию: Главный бухгалтер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 4802581 на должность Специалист по работе с клиентами от компании METRO Cash & Carry в городе (населенном пункте) Москва