от компании (организации): ООО Lex Borealis в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Решения по автоматизации процессов"
с заработной платой: от 75000 до 100000 руб.
Вакансия № 4804260 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 30 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 4804260 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 5 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 4804260 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Директор по продажам сервиса по автоматизации подготовки документов Doczilla
В российской юридической фирме Lex Borealis открыта вакансия директора по развитию и продажам принадлежащего фирме электронного сервиса по автоматизации документов Doczilla.
Сервис в основном ориентирован на крупные корпорации и государственные органы, перед которыми стоит задача по автоматизации процессов подготовки различных документов. Вторичный фокус – продажи отдельных документов массовому потребителю.
Мы ищем увлекающегося и позитивного человека, которому понравится наш сервис, и будет интересно заниматься совместно с нами его развитием и продажами.
Сервис очень перспективный, мы получаем положительный фидбек и подтверждение заинтересованности от топовых российских компаний. На данный момент сервис полностью рабочий, в нем реализован основной функционал и много интересных решений. Мы занимаемся его внедрением для нескольких крупных клиентов.
В задачи успешного кандидата будет входить планирование и ведение работы по продажам сервиса, прежде всего, корпоративным клиентам. Кандидат будет напрямую взаимодействовать с клиентами, а также с юридической и IT командами, работающими над сервисом.
Требования к кандидату:
-
понимание и практический опыт в выстраивании системной работы по продажам
-
опыт продаж IT продуктов и/или юридических услуг от 5 лет (предпочтение будет отдаваться кандидатам, имеющим опыт продаж IT продуктов)
-
профессиональное образование в применимой области (управление и развитие проектов, маркетинг, продажи)
-
желательно юридическое образование либо, по крайней мере, опыт работы с юридическими документами
-
хорошие практические навыки презентации продукта, публичных выступлений, включая подготовку материалов, проведение презентации, сбор обратной связи, подготовка предложений по доработке продукта
-
практический опыт внедрения CRM систем и работы с ними
-
хорошие коммуникативные навыки
-
инициативность, внимательность к деталям, способность работать в режиме многозадачности
-
увлеченность работой и позитивный настрой
Условия:
-
заработная плата: фиксированная часть 75 000 – 100 000 руб. и бонус в виде процента от продаж, а также в виде фиксированной части при достижении согласованных целевых показателей
-
Обязательно приложение сопроводительного письма. В письме просьба подробно описать релевантный опыт работы.
-
Также просим:
-
ознакомиться с веб сайтом сервиса ;
-
кратко описать в сопроводительном письме свой подход к его продажам (на чем вы сконцентрируетесь, с чего начнете и тд);
-
протестировать работу как минимум одного документа и предоставить в сопроводительном письме обратную связь (что понравилось, что не понравилось, какой бы дополнительный функционал предусмотрели)
-
Резюме без сопроводительного письма, включающего информацию, указанную выше, рассматриваться не будут.
Откликнуться на эту вакансию: Директор по продажам сервиса по автоматизации подготовки документов Doczilla
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 4804245 на должность Менеджер по отрасли Добыча и переработка твердых полезных ископаемых от компании ANCOR FinTech в городе (населенном пункте) Москва