от компании (организации): Почта России в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Решения по автоматизации процессов"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 4804275 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 25 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 4804275 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 30 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 4804275 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
более 6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель отдела развития и управления центрами выдачи и приема посылок и почтоматами
Обязанности работника на вакансии: Руководитель отдела развития и управления центрами выдачи и приема посылок и почтоматами
-
Организация и контроль управление и мониторинг текущей операционной деятельности отдела и корректирует план действий для реализации стратегических и бюджетных показателей (выручка, доход, производительность труда, доля рынка и т.д.) по возглавляемому направлению и проектам;
-
Организация работы отдела и Макрорегионов в области регулярного оперативного контроля эффективности деятельности ЦВПП и почтоматов, принятия мер по предупреждению и устранению нарушений;
- Организация и контроль своевременного представления в соответствующие функциональные службы Предприятия информации и документов для проведения корректировки БДР и БИР в части, касающейся деятельности подчиненных структурных подразделений;
- Организация и контроль инициирование закупки, подготовка необходимых документов и информации, необходимой для подготовки и проведения закупки.
Требования к работнику на вакансии: Руководитель отдела развития и управления центрами выдачи и приема посылок и почтоматами
-
Управление проектной деятельностью;
-
Знание современных методов управления;
-
Владение эффективными методами взаимодействия с клиентами,
умение проводить переговоры;
-
Навыки бюджетирования и планирования;
-
Знание методов анализа и оптимизации процессов обслуживания клиентов, порядка и правил работы с претензиями;
-
Приветствуются навыки ведения проектов и запуска новых клиентских точек с «0», навыки внедрения новых продуктов и услуг, стандартов клиентского сервиса.
Условия труда для работника на вакансии: Руководитель отдела развития и управления центрами выдачи и приема посылок и почтоматами
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель отдела развития и управления центрами выдачи и приема посылок и почтоматами
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 4804271 на должность Инженер технической поддержки продаж от компании ООО АРИСТОТЕЛЬ в городе (населенном пункте) Москва