от компании (организации): Почта России в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Решения по автоматизации процессов"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 4804297 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 5 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 4804297 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 30 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 4804297 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Главный специалист отдела развития пунктов приема и выдачи посылок
Обязанности работника на вакансии: Главный специалист отдела развития пунктов приема и выдачи посылок
-
Подготовка планов для ЦВПП и согласования корректировок утвержденных планов;
-
Разработка и внедрение систем мотивации, ключевых показателей эффективности работников ЦВПП;
-
Анализ эффективности работы ЦВПП по операционной отчетности;
-
Проведение мониторинга и оптимизации услуг, продуктов ЦВПП;
-
Оценка результатов по внедренным в ЦВПП продуктам и услугам, внесение предложений по развитию ЦВПП и подготовка отчетности и презентаций.
Требования к работнику на вакансии: Главный специалист отдела развития пунктов приема и выдачи посылок
-
Высшее профессиональное образование;
-
Приветствуется дополнительное бизнес-образование в области управления розничной сетью, тренинги в сфере управления и клиентоориентированности;
-
Знание основ проектной деятельности и современных методов управления;
-
Навыки бюджетирования и планирования;
-
Знание методов анализа и оптимизации процессов обслуживания клиентов, порядка и правил работы с претензиями;
- приветствуются навыки ведения проектов и запуска новых клиентских точек с «0», навыки внедрения новых продуктов и услуг, стандартов клиентского сервиса;
- знание этики делового общения и деловой переписки;
- владение эффективными методами взаимодействия с клиентами;
- умение самостоятельно принимать и обосновывать решения в рамках своей компетенции;
Условия труда для работника на вакансии: Главный специалист отдела развития пунктов приема и выдачи посылок
- Возможность профессионального развития;
- официальное трудоустройство + годовое премирование;
- ДМС, ВЗР
- молодой и дружный коллектив.
Откликнуться на эту вакансию: Главный специалист отдела развития пунктов приема и выдачи посылок
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 4804289 на должность Ведущий специалист отдела кадров от компании Кадровое Агентство Уникальных Специалистов в городе (населенном пункте) Москва