от компании (организации): ООО Carprice в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Автомобильный бизнес" → "Сервисное обслуживание"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 4813699 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 27 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 4813699 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 4813699 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер отдела клиентского сервиса
Компания CarPrice в связи с бурным ростом и развитием ищет Менеджера по клиентскому сервису.
Обязанности работника на вакансии: Менеджер отдела клиентского сервиса
- Разработка и внедрение проектов, направленных на повышение уровня клиентского сервиса (создание, согласование,презентации, обучение, автоматизация)
- Ведение проекта по определению уровня сервиса методом Mystery Shopping
- Анализ и подсчет оцифрованных выгод от сервиса, постоянная аналитика, оперативное формирование плана действий по результатам
- Стандартизация существующих процессов работы персонала в части клиентского сервиса (создание скриптов и алгоритмов по работе с клиентами)
- Анализ показателей лояльности клиентов (Quality Level,СSI, NPS), формирование гипотез и плана действий на основании аналитики
- Личный периодический аудит локаций
- Контроль соблюдения стандартов качества клиентского сервиса на локациях: сбор и анализ обратной связи от клиентов, отзывов о работе филиалов; формирование предложений по улучшению на основании этих данных
- Разработка и автоматизация отчетности, автоматизация рассылок отчетности, анализ клиентской удовлетворенности, анализ эффективности проектов, прогнозирование ключевых показателей клиентского сервиса
Задачи на первое время:
1. Стандартизация существующих процессов работы персонала в части клиентского сервиса (создание скриптов и алгоритмов по работе с клиентами)
2. Анализ показателей лояльности клиентов
Перспективы развития:
Профессиональное развитие, возможность внедрения новых методов оценки уровня клиентского сервиса и замеров их эффективности
Требования к работнику на вакансии: Менеджер отдела клиентского сервиса
Умение работать с программой Excel: форматирование таблиц, диаграммы, сводные таблицы,функции, расширенные фильтры
Опыт работы с Google (формы, таблицы, typeform)
Опыт работы с программами: Power BI, Oktell, Mango- будет являться преимуществом
Опыт работы в области управления качеством клиентского сервиса от двух лет на должностях: менеджер отдела клиентского сервиса, ведущий аналитик отдела клиентского сервиса
Высшее образование: экономическое, техническое , МВА является преимуществом
Усидчивость, внимательность, аккуратность, коммуникабельность, клиентоориентированность, сильные аналитические способности, проактивность, внимательность, доброжелательность, живой ум и любопытство
- Опыт работы в программах: 1) Отличное знание ПК: MS Office2) Умение работать с программой Excel: форматирование таблиц, диаграммы, сводные таблицы,функции, расширенные фильтры3) Опыт работы с Google (формы, таблицы, typeform)4) Опыт работы с программами: Power BI, Oktell, Mango- будет являться преимуществом
Условия труда для работника на вакансии: Менеджер отдела клиентского сервиса
- График работы 5/2 с 10.00 до 19.00 м. Дмитровская - офис.
- Оформление по ТК РФ ( 28 календарных дней отпуска, оплата больничного , корпоративные скидки на ДМС ),
- Корпоративные мероприятия ( дни рождения сотрудников, сезонные мероприятия с выездом на природу), и многое другое, а именно: корпоративные скидки на английский язык, корпоративные скидки на ДМС и fitness.
- Заработная плата белая по договоренности
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер отдела клиентского сервиса
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 4813698 на должность Региональный технолог направления "Хлеб" от компании Перекресток в городе (населенном пункте) Королев