от компании (организации): Paul Hartmann в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Below The Line (BTL)"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 4818068 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 28 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 4818068 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 4818068 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Старший бренд менеджер (самодиагностика 360 градусов)
Обязанности работника на вакансии: Старший бренд менеджер (самодиагностика 360 градусов)
- Участие в разработке и реализации стратегии продвижения продуктов Компании на территории РФ на, аптечном, розничном, госпитальном направлениях;
- Изучение особенности продвигаемого продукта, анализ требований потребителей к продукту на основе результатов маркетинговых исследований;
- Анализ рынка, определение целевых потребительских сегментов рынка для предложения продукта;
- Разработка стратегию продвижения продукта на рынок;
- Разработка и реализует маркетинговый план по продвижению продукта;
- Исследование экономическую эффективность маркетинговых активностей;
- Сотрудничество с рекламными агентствами;
- Разработка POS материалы, рекламную и сувенирную продукцию; перевод и редакция переводов агентства материалов для сайтов, презентаций, статей и др. материалов.
- Подготовка, разработка и контроль рекламных акций;
- Подготовка статей для прессы и специальной литературы; создание пула адвокатов ХАРТМАНН (KOLs)
- Проведение и организация презентаций продукта сотрудникам отдела продаж и маркетинга, тематических семинаров (профессиональное консультирование о потребительских свойствах и качествах продукта), активное участие в работе методологических центров, сотрудничество с лидерами мнения; организация и проведение обучающих вебинаров, мастер-классов; подготовка материалов для обучения на портале;
- Осуществление двойных визитов по фокусным городам с целью обучения, контроля и помощи в реализации маркетинговой стратегии по продукту. На основании визитов пишет отчеты и рекомендации сотруднику и его руководителю.
- Разработка ценовой политики по продукту, определяет условия продажи товаров (системы скидок и льгот отдельным группам покупателей);
- Прогноз объемов продаж;
- Составление бюджета по продукту, осуществляет расчет ожидаемой прибыли и рентабельности с момента внедрения продукта на рынок, определяет возможность убытков для Компании на первых этапах продвижения продукта и разрабатывает предложения по их минимизации;
- Разработка схем сбыта продукта;
- Анализ оперативных данных об итогах продаж;
- Осуществляет наблюдение за положением продукта на рынке (ходом продаж продукта, спросе на него), определяет и анализирует отношение потребителей к продукту;
- Выявление неудовлетворительных параметров продуктов, требований покупателей к продукту (не учтенные в продукте) и сообщает о них технологическим и производственным подразделениям для корректировки продукта, придания ему новых потребительских свойств;
- Отслеживание ценовой политики и спрос на бренды конкурентов, определение позиции продукта относительно аналогичных или схожих продуктов конкурентов;
- Организация участия Компании в выставках: утверждение, анализ затрат на участие, подготовка перечня необходимых материалов, образцов, при необходимости непосредственное участие;
- Проведение клинических исследований и испытания продуктов;
- Подготовка технических заданий;
- Участие в подготовке регистрации продукции;
- Выполнение иных смежных обязанностей по продвижению и продаже продукта (подготовка текстов стикеров, документации для отдела НПО в области регистрации и сертификации, работа с претензиями, ответы на запросы и обращения коллег из других подразделений компании и партнеров).
Требования к работнику на вакансии: Старший бренд менеджер (самодиагностика 360 градусов)
- Высшее медицинское, фармацевтическое образование;
- Опыт работы на аналогичной должности от 5 лет, FMCG/OTC приветствуется;
- Знание английского языка не ниже upper-intermediate (устный и письменный);
- Отличные коммуникативные навыки;
- Аналитические способности;
- Инициативность, ответственность и исполнительность;
- ПК - уверенный пользователь (MS Word, MS Excel), желательно опыт работы в CRM;
- Водительские права категории B.
Условия труда для работника на вакансии: Старший бренд менеджер (самодиагностика 360 градусов)
- Конкурентоспособная заработная плата + ежеквартальная премия при выполнении плана продаж;
- Предоставление служебного автомобиля;
- Компенсация мобильной связи;
- Медицинская страховка ДМС;
- Возможность карьерного роста;
- Полный рабочий день.
Откликнуться на эту вакансию: Старший бренд менеджер (самодиагностика 360 градусов)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 4818055 на должность Арт-директор от компании ИП Матрёшка (ИП Гребенников Антон Владимирович) в городе (населенном пункте) Мытищи