от компании (организации): АЛКЕМИ ФАРМА в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Управляющий офисом (Оffice manager)"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 4829225 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 7 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 4829225 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 27 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 4829225 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
более 6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по хозяйственному обеспечению (АХО), администратор АХО
Фармацевтическая компания "АЛКЕМИ ФАРМА" осуществляет деятельность по разработке и продвижению уникальных антибактериальных препаратов на госпитальном рынке РФ с 2004 года.
Наши основные партнеры – это ведущие отечественные и зарубежные фармацевтические компании (Sandoz, Aspen, Фармасинтез и др.) обеспечивающие фармацевтический рынок РФ как широко известной, так и уникальной лекарственной продукцией.
МЫ ВЕРИМ, что работа в АЛКЕМИ ФАРМА способствует нашим сотрудникам реализовать себя.
МЫ ПРИДЕРЖИВАЕМСЯ самых высоких стандартов и этических норм. Мы предоставляем равные возможности нашим сотрудникам и гарантируем отсутствие какой-либо дискриминации.
МЫ РАССМАТРИВАЕМ трудности в качестве новых возможностей. Именно поэтому мы ищем кандидатов, которые ориентированы на достижение поставленных задач и конкретных результатов, которые готовы работать как самостоятельно, так и в команде.
МЫ НАЦЕЛЕНЫ на партнерскую работу и ожидаем, что все наши сотрудники будут руководствоваться чувством личной ответственности, взаимопомощи и взаимного уважения, а также будут готовы внести свой вклад в общий успех компании.
СМЕЛО ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К НАШЕЙ КОМАНДЕ!
АЛКЕМИ ФАРМА ищет высокомотивированных, талантливых, ярких и активных сотрудников и в связи с этим открывает вакансию на должность "Специалист по хозяйственному обеспечению (АХО)".
Мы ожидаем, что Вы:
- Имеете высшее образование;
- Опыт работы по специальности не менее 5-ти лет;
- Владеете на уровне продвинутого пользователя навыками работы на персональном компьютере (основные предложения MS Office (Word, Excel – работа со сводными таблицами, базовыми формулами, Power Point);
- Обладаете знаниями ведения административно-хозяйственного учета.
Будет плюсом, если Вы обладаете следующими навыками:
- Хорошие коммуникативные навыки, умение налаживать и поддерживать конструктивные отношения, умение работать в многозадачном режиме, внимательность, доброжелательность, активная жизненная позиция, умение работать самостоятельно и в команде.
- Соблюдение субординации, профессиональной этики, тактичность, дипломатичность, порядочность.
Вам предстоит (функциональные обязанности):
- Обеспечение жизнедеятельности собственного офиса компании; организация материально-технического обеспечения отделов;
- Организация и контроль содержания прилагаемой к офису собственной территории компании (крыша – зона отдыха для сотрудников и для проведения встреч с партнерами), готовность объекта на 90%: клининг, мелкий текущий ремонт, благоустройство, озеленение и т.п.);
- Договорная, документационная и тендерная работа в полном объеме в рамках своих функциональных обязанностей (закупки, организация корпоративных мероприятий (Новый год, выездные мероприятия и т.п.);
- Отслеживание платежей, отчетных документов по административно-хозяйственной деятельности;
- Организация стандартизации и автоматизации бизнес-процессов, связанных с хозяйственной деятельностью; совместная работа с Администратором офиса и при необходимости полная взаимозаменяемость (отпуск, командировка, болезнь и т.п.);
- Принятие участия в управленческих совещаниях руководителей компании, подготовка отчетов, презентационных материалов, формирование протоколов управленческих совещаний и др.);
- Осуществление в пределах своей компетенции иных функций в соответствии с целями компании.
Мы хотим, чтобы каждый сотрудник был доволен своей работой, поэтому мы предлагаем:
- Получение опыта в уникальной фармацевтической компании;
- Корпоративную культуру, построенную на уважении и доверии;
- Работа в команде высококвалифицированных и ответственных профессионалов, работающих над продвижением инновационных и воспроизведенных лекарственных средств (группа "Антибиотики");
- Удобное светлое рабочее место в офисе шаговой доступности от метро «Проспект Вернадского» (7 минут пешком от метро в зависимости от вашего настроения);
- Достойную заработную плату (мы готовы обсуждать уровень дохода в зависимости от уровня ваших знаний и опыта);
- Бесплатное корпоративное питание в ресторане;
- Кофе в кофемашинах, чай, печенье, конфеты, которые всегда вас ждут.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по хозяйственному обеспечению (АХО), администратор АХО
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 4829210 на должность Администратор офиса от компании ООО Регион Сервис Групп в городе (населенном пункте) Москва