от компании (организации): NAUMEN в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Управление проектами"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 4842318 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 24 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 4842318 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 4842318 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Бизнес-аналитик проектов автоматизации контактных центров
Naumen является одной из крупнейших российских компаний в сфере разработки и внедрения IT-решений. Наша миссия – решать истинные задачи бизнеса, поэтому продуктовый портфель компании постоянно растет и развивается.
Ежедневно наши решения используют более 1000 компаний и свыше 12 миллионов пользователей по всему миру.
С момента снования в 2001 году мы выросли в десятки раз по числу сотрудников и объему выручки, открыли 5 офисов в России, получили признание и покорили ТОПы различных рейтингов. Присоединяйтесь и вы к нашей команде профессионалов!
Мы ищем Бизнес-аналитика проектов автоматизации контактных центров (Naumen Contact Center).
Naumen Contact Center – полнофункциональное программное решение для построения крупных и средних контактных центров. В состав решения входит коммуникационная платформа с компонентом Omni-Channel, информационная система управления проектами и прогнозирования рабочей нагрузки (WFM), а также автоматизированные рабочие места оператора и супервизора. Нашими клиентами являются: Интер РАО ЕС, Спортмастер, Банк Россия, Мосэнергосбыт, Moldtelecom. Платформа Naumen Contact Center включена в глобальный отчет Gartner.
Обязанности работника на вакансии: Бизнес-аналитик проектов автоматизации контактных центров
- общение с заказчиками, выявление и анализ их потребностей, консультации по работе существующей системы;
- сбор, систематизация, согласование требований к программному продукту;
- написание постановок на настройку ПО и разработку новой функциональности;
- контроль качества реализации постановок, участие в приемке работ Заказчиком;
- разработка документации, в том числе по ГОСТ 34.
Требования к работнику на вакансии: Бизнес-аналитик проектов автоматизации контактных центров
- высшее техническое образование;
- опыт участия в проектах внедрения систем автоматизации бизнес-процессов в должности аналитика;
- опыт написания технической документации;
- понимание принципов работы информационных систем и систем автоматизации;
- умение и желание работать с клиентами, понимать их потребности и интересы;
- аналитический склад ума;
- ответственность, пунктуальность;
- грамотная устная и письменная речь.
Будет плюсом:
- опыт работы тестировщиком, техническим писателем или аналитиком на проектах в области разработки программного обеспечения;
- опыт написания документации по ГОСТ 34;
- понимание основных процессов и методов работы контактных центров;
- знание основ WEB-технологий (HTML, WebSockets).
Условия труда для работника на вакансии: Бизнес-аналитик проектов автоматизации контактных центров
- достойный уровень дохода, обсуждается по результатам собеседования;
- возможность гибкого графика работы;
- работа в команде профессионалов; возможность профессионального обучения за счет компании;
- индивидуальное планирование развития карьеры сотрудника;
- забота о здоровье наших сотрудников – приоритет нашей социальной программы:
- очень хороший ДМС уже после испытательного срока в лучших клиниках города, включая поликлинику, стоматологию, вызов врача на дом, сервисную палату в случае госпитализации, телемедицину;
- полис выезжающих за рубеж (покрытие весь мир);
- вакцинация от гриппа;
- подарки в честь значимых событий в жизни сотрудников: рождение ребенка, свадьба, подарки детям на Новый год;
- компенсация аренды спортзала для занятий футболом в размере 50 %.
- комфортные условия труда: столовая на территории бизнес-центра, в офисе оборудована кухня, всегда в наличии чай, кофе, вкусное печенье;
- офис в пешей доступности от м. Пролетарская/ Крестьянская застава (5 минут от метро).
Откликнуться на эту вакансию: Бизнес-аналитик проектов автоматизации контактных центров
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 4842305 на должность Ведущий инженер-проектировщик систем безопасности от компании Интегратор в городе (населенном пункте) Москва