от компании (организации): Агентство Экономической Информации ПРАЙМ в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Системный администратор"
с заработной платой: от 60000 до 75000 руб.
Вакансия № 4848423 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 2 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 4848423 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 29 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 4848423 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки (продукт для банковской отрасли)
Приглашаем специалиста для поддержки торгово-информационного комплекса, внедренного в инфраструктуру крупнейших банков РФ. Предполагается тесное взаимодействие с разработчиками, глубокое погружение в нюансы работы на всех уровнях (от логирования в отдельных серверных компонентах до понимания и умения настраивать бизнес правила в рабочих местах пользователей). Возможны редкие выезды в пределах Москвы к клиентам и работа on site, общение и консультирование технических специалистов банка, поддерживающих систему. Приветствуется опыт разработки на любом языке программирования. Обязательно стремление делать работу качественно, аккуратно, оптимизировать.
Обязанности работника на вакансии: Специалист технической поддержки (продукт для банковской отрасли)
- развертывание и настройка программных комплексов нашей компании
-
установка новых релизов на серверах банка
-
решение возникающих технических проблем-
-
консультация (обучение) пользователей и администраторов систем
-
обработка информации о возникающих проблемах, анализ, фиксация и передача информации о проблемах и предложений по их устранению в группу разработки (2-я линия технической поддержки).
- Решение сложных инцидентов, не требующих модификации кода.
- Глубокое изучение продукта компании, умение конфигурировать его работу.
- Внедрение продукта на территории заказчика (крупнейшие Банки на территории Москвы).
- Ведение базы знаний confluence, используемой совместно с первой линией поддержки.
- Подготовка плана внедрения/отката системы.
- Участие в проведении ПСИ (прием-сдаточных испытаний) совместно с тех.поддержкой клиента.
Требования к работнику на вакансии: Специалист технической поддержки (продукт для банковской отрасли)
- высшее образование (техническое)
- опыт работы от 3 лет
- навыки работы с семейством Windows серверов (знание Unix-подобных систем будет вашим преимуществом)
- умение работы с веб-сервером IIS, или другим веб-сервером
- опыт работы с серверными Enterprise решениями на основе Java (обязательно)
- знание NoSQL или SQL
Условия труда для работника на вакансии: Специалист технической поддержки (продукт для банковской отрасли)
- Оформление в штат компании в соответствии с ТК РФ.
- Офис м.Парк культуры (5 мин. пешком).
- Корпоративная столовая (комплексный обед 120 руб.), несколько кафе, спорт-клуб в здании.
- График работы 10-00 - 18-45 пятидневный.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки (продукт для банковской отрасли)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 4848416 на должность DevOps-инженер/системный администратор *nix от компании Континентальная хоккейная лига в городе (населенном пункте) Москва